В районе улицы Павлика Морозова появится надземный переход
В следующем году во Владимире появится ещё один надземный переход над «пекинкой». Его построят в районе улицы Павлика Морозова. О самой конструкции, сроках возведения, обустройстве прилегающей территории жителям района рассказали на общественных слушаниях заместитель директора «Упрдор Москва – Нижний Новгород» Алексей Борисов и главный инженер проекта Татьяна Сокочева.
Будущий надземный переход заменит существующий нерегулируемый наземный и сместится на сто метров по направлению к Москве. Конструкция будет оборудована электрическим подъемником для маломобильных групп населения, освещена и оснащена камерами видеонаблюдения. Заход для пешеходов будет не башенного типа, как в случае с переходом у «Тепличного», а обычный. По заверению разработчика проекта, протяженность лестничного захода составит 20 метров, что позволяет рассчитывать на достаточно пологий подъем, особенно это удобно родителям с колясками и пенсионерам с тележками.
Проект конструкции предусматривает обустройство прилегающей территории, остановочных павильонов с заездными карманами и заградительных перил для предотвращения несанкционированного выхода на проезжую часть. Стоимость проекта на сегодняшний день, как рассказал Алексей Борисов, составляет порядка 35 миллионов рублей. Это значительно ниже, чем объявлял коллега Борисова на предыдущих слушаниях подобного проекта (59 миллионов рублей). Сократил Борисов и сроки по стройке, сообщив, что времени на возведение конструкции понадобится около 4 месяцев. На строительство перехода у «Тепличного» отводится 8-9 месяцев.
Вопросы жителей спикеров мероприятия не озадачили. В основном население «запекинья» волновала сохранность их домов и участков, к которым близко подойдет стройка, газовая труба, проходящая рядом, увеличение шума от потока машин и лишние метры пути к переходу (100 метров). На все претензии ответы нашлись. Алексей Борисов сообщил, что шумозащитные экраны в будущем также планируют установить вдоль дороги, а нормы и правила строительства нарушать никто не будет. Инженеры внимательно изучили местность и особенности участка и приняли их во внимание при проектировании. Работы будут выполнены в строгом соответствии с законами. Главное же благо для жителей — «Безопасность», заключил Борисов, — «Это наша дорога, это наши затраты и забота переправить людей с одной стороны дороги на другую».
Действительно, обсуждаемый переход является одним из самых опасных в городе и только за последние два года там погибло более десяти пешеходов. Родители встречают детей из школы, жители, возвращаясь домой, подолгу выжидают пока будет возможным перебежать дорогу, рискуя каждый день. Ни светофор, ни островки безопасности, по мнению дорожников, надежно не защитят от возможной трагедии, а лишь затруднят движение.