Инвестор «Парка эпох» опубликовал ответную петицию
В ответ на петицию противников строительства «Парка эпох» заказчик и инвестор проекта ООО «Трейд-парк» опубликовало петицию в его поддержку. Обращение адресовано губернатору Светлане Орловой.
В тексте петиции говорится о том, что город Владимир сейчас переживает «второе перерождение» — в городе появляются всё новые зоны отдыха, которые ещё совсем недавно казались недоступными.
«Но на карте города осталось немало "белых" пятен, а точнее — "черных"! Как еще назвать территорию у Дворца детского творчества на улице Мира? Бывшие коллективные сады заросли сорняками в человеческий рост, пруды загажены, деревья сгнили, кругом следы от костров, на субботниках отсюда выгребают грязь и шприцы!», — говорится в петиции.
Авторы обращения говорят о том, что «Парк эпох», который планируется создать во Владимире. будет не хуже. чем Парк Горького в Москве, а работа объектов общественно-деловой застройки, спроектированной здесь, позволит вложить в создание рекреационной зоны более 1 миллиарда рублей и сделать посещение тематического парка свободным.
«Горожане вновь поддержали проект "Парка эпох" на открытых общественных слушаниях, которые состоялись буквально два месяца назад. Но ничего не меняется, и мы уже начинаем сомневаться в том, что власть слышит жителей города! Надеемся, что это не так, поэтому обращаемся к администрациям Владимирской области и города Владимира с настоятельным предложением перейти от слов к делу», — говорится в петиции.
На данный момент обращение подписали немногим более 150 человек. Параллельно сбор подписей идёт в Северных торговых рядах, где на общее обозрение выставлен макет будущего парка.
Напомним, в июле в сети появилась петиция противников строительства «Парка эпох» на территории заброшенных садов — «Оставьте Владимиру парк, пусть Хигер строит деловой центр в другом месте». Авторы предлагают существующий парк привести в порядок, тем самым сохранив зелёную зону, а под застройку отдать любой другой участок земли. В настоящий момент петицию подписали 1057 человек.