Общество 

Общественности представили проект надземного перехода в районе «Тепличного»

Вчера состоялись общественные слушания, посвященные строительству надземного перехода в районе комбината «Тепличный» (188 км трассы М7). К работам планируется приступить в 2016 году и за 8-9 месяцев полностью управиться. Стоимость всех работ предварительно оценивается в 59 миллионов рублей.

Проект у общественности и предпринимателей нареканий не вызвал. Единственное, о чем могли переживать дачники, чьи участки находятся за Пекинкой и руководство «Тепличного» — что им закроют левые повороты. Однако, как заверил главный инженер «Упрдора Москва — Нижний Новгород» Денис Бажура, пока этого делать не станут.

Сама конструкция перехода будет представлять собой поворотные лестничные сходы башенного типа и тридцатиметровую переходную галерею шириной 2,25 метра, все лестницы оборудуют пандусами. Кроме этого, с двух сторон предусмотрены автоматизированные подъемные площадки для маломобильных граждан с круглосуточным доступом. Переход будет освещен и оснащен камерами видеонаблюдения. Возможно, подрядчик, который в дальнейшем станет обеспечивать порядок на данном объекте, организует круглосуточную охрану. Для этого в части конструкции предусмотрено помещение, а в бюджете «Упрдора» — средства.

Также запланировано обустройство двух остановочных павильонов и карманов для общественного транспорта, тротуара, ведущего от перехода к остановкам и приведение в порядок прилегающей территории. Для пресечения перехода дороги в неположенном месте, установят перильные ограждения. Принципиально надземная конструкция лишь незначительно отойдет в сторону от нынешнего перехода.

В планах «Упрдора» в следующем году оснастить подобными переходами еще два участка трассы, проходящей в черте города. Это 182 километр (ул Павлика Морозова) и 174 километр (мр-н Юрьевец). Общая концепция дорожников — максимально освободить проезд от наземных переходов, повысив проходимость авто и сократив аварийность. Только в черте Владимира необходимо установить порядка 8-10 новых переходов. Также постепенно в будущем будут убирать левые повороты. Решением этого вопроса дорожники видят обустройство дополнительных разворотных петель.

Однако, как говорят «хозяева дорог», экономическая ситуация не позволяет рассчитывать на скорое выполнение данной программы. Приводя в пример опыт других федеральных городов, представители «Упрдора» намекнули, что некоторые решают проблему возведения надземных переходов, привлекая собственников, чьи торговые территории находятся в непосредственной близости от участка трассы и кто напрямую зависим от потока людей и машин.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.