Общество 

В больницах и поликлиниках региона появятся книги жалоб и предложений

До середины августа в поликлиниках и больницах Владимирской области появятся книги жалоб и предложений, сообщили в департаменте здравоохранения. Ожидается, что отзывы пациентов позволят выявить и решить наиболее острые проблемы здравоохранения.

Как уточнили в ведомстве, книги жалоб и предложений разместят в наиболее доступных местах. Записи будут регулярно анализировать ответственные лица, которые появятся в медицинских учреждениях. Отмечается, что полученные данные помогут руководству департамента здравоохранения и медицинских организаций принимать соответствующие управленческие решения.

В департаменте напомнили, что в регионе есть и другие способы обратной связи с пациентами. С декабря 2016 года работает электронная приемная главы ведомства Александра Кирюхина. В 2017 году интернет-приемные открылись в больницах №4,№5 и в поликлинике №1 города Владимира, а также в поликлинике ОКБ.

В декабре 2016 года опубликовал список служебных номеров мобильных телефонов руководителей больниц и поликлиник, чтобы оперативно реагировать на обращения граждан, в том числе в выходные и праздничные дни.

Кроме того, о проблемах здравоохранения и оказания медицинской помощи владимирцы могут сообщить, позвонив на одну из «Горячих линий», или, написав на электронный почтовый ящик облздрава [email protected].

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.