Согласование примыканий — от получения ТУ до запуска в эксплуатацию

Исполнение регламента согласования и получение технических условий — стандартная процедура при проектировании. Выполняющая разработку компания обязана оформить разрешение на возведение нового элемента у владельца дороги, надзорных органов.

На что запрашивают разрешение

Планирующие строительство возле трасс регионального или федерального значения фирмы получают разрешение в «Мосавтодоре» или «Росавтодоре». Процесс занимает около месяца, застройщику выдают документ о согласовании движения транспорта. Разрешения получают:

  • для съездов, примыканий;
  • пересечения дорог коммуникациями;
  • объектов придорожного сервиса;
  • переходно-скоростных полос.

Для обращения к владельцу трассы создается подробный план с привязкой к автодороге. В разработанный проект включают информацию о выбранном пространстве для остановки машин, прогноз изменений интенсивности трафика после появления примыкания или другого объекта. Строительство без разрешительной документации запрещено. Построенный участок дороги могут ликвидировать по иску собственника основной трассы.

Перед планированием возведения участка от собственника дороги получают ТУ на примыкание к магистрали. Все работы должны соответствовать этим техническим условиям. Дополнение к трассе не должно создавать помехи для транспортных потоков. Может потребоваться устройство комфортной развязки, обеспечение безопасности для автомобилей и пешеходов. Любое согласование примыкания Мосавтодор выполняет по требованиям законодательства и внутренним регламентам.

Получение ТУ

Технические условия необходимы при проектировании присоединений, пересечений, съездов. В каждом случае список требований рассматривают индивидуально. Заявитель готовит копии документов, ситуационный план. В заявлении указывают цели использования будущего объекта, его точное расположение, планируемый трафик. Сообщение недостоверной информации повлечет отказ в выдаче ТУ.

Документ о технических условиях от балансодержателя дороги содержит информацию:

  • о нормах действующих законов;
  • требованиях к организации работы;
  • параметрах будущего объекта.

Для некоторых схем строительства требуется дополнительное согласование с городской администрацией, ФСО, другими организациями. Информация об этом тоже будет описана в ТУ. На основе полученных требований приступают к проектированию.

Подготовка проекта

В городах любая новая трасса пересекается с существующей или примыкает к одной из основных транспортных веток. Возле дорог появляются коммерческие здания разного назначения. Это: кафе, автовокзалы заправки, гостиницы, станции техобслуживания, магазины, кемпинги. К каждой постройке нужно создать удобный доступ с основной дороги.

При разработке дорожных развязок учитывают климат, особенности рельефа, уклоны, состав грунта, расположение ближайших зданий. Проектная организация проводит инженерно-геологические и геодезические изыскания местности. Знание особенностей ландшафта помогает правильно выбрать материал покрытия. Новый участок трассы не должен деформироваться под нагрузкой от транспортных средств.

Специалисты сферы транспортного моделирования работают по ГОСТ, законодательным и административным нормам, ТУ. После проверки безопасности примыкания проект утверждают ГИБДД и владелец автотрассы. Когда завершается сооружение по согласованному проекту, на проверку сдают исполнительную документацию. Если нарушения отсутствуют, объект допускают к эксплуатации.

Согласование проектов в Московской области — услуга для юридических, физических лиц, ИП. Для обращения в ГБУ МО «Мосавтодор» собирают пакет документов. Если бумаги составлены корректно и переданы в полном объеме, заявителю быстро выдают разрешение. Получить технические условия, согласовать строительство проще при помощи юристов профильных компаний.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.