Путин: Из регионов должна поступать объективная, а не "причесанная" информация
Президент России посетил Координационный центр правительства РФ. Экскурсию по Центру провел премьер-министр России Михаил Мишустин.
Президент России Владимир Путин считает, что федеральные ведомства должны наладить обратную связь с регионами таким образом, чтобы в Москву поступала объективная и полезная информация. Такое мнение он высказал в ходе посещения Координационного центра правительства РФ в комплексе столичной гостиницы "Украина".
- Обратная связь куда-то должна поступать из регионов, тоже надо наладить эту работу. Наладить, чтобы нужная информация - именно нужная, не "причесанная", не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась, - заявил глава государства.
Владимир Путин назвал новый Координационный центр "современным инструментом управления".
- Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства, - отметил президент.
Также Путин указал на важность правильного и полезного применения собранной информации. По его словам, необходимо, чтобы "реально нужная информация поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений".
Премьер-министр Михаил Мишустин заверил, что кабмин работает именно в таком ключе. Он рассказал, что данные поступают через портал Госуслуги, запускаются Центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень.
- То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения, - сказал председатель правительства.
Во Владимирской области Центр управления регионом открылся в ноябре 2020 года. Структуру возглавила Татьяна Метелкина. Одной из задач владимирского ЦУРа является быстрое реагирование на обращения граждан через прямую коммуникацию с органами власти. Ответы на обращения жители региона будут получать на тех же платформах, где и задают вопросы.