Чаще всего владимирцы жаловались на банки
В IV квартале 2017 года в Банк России поступило 345 обращений от жителей Владимирской области. Больше половины из них касались деятлеьности кредитных организаций.
По данным отделения Владимир ГУ Банка России по ЦФО, в общем объеме обращений на банки приходится 191 жалоба, на страховые компании — около трети жалоб, на микрофинансовые организации — 28 обращений, на кредитные потребительские кооперативы жаловались два раза.
Большая часть жалоб в сфере страхования касалась оформления ОСАГО: неверного применения коэффициента «бонус-малус» (42,3%), невозможности заключения договора ОСАГО в электронном виде (22,7%) и навязывания дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО (13,4%).
Среди жалоб на микрофинансовые организации преобладали вопросы о возврате задолженности по договору микрозайма. Незначительное число обращений в отношении кредитных потребительских кооперативов, в Банке России связывают с выявлением недобросовестных КПК и защитуой прав пайщиков.
Если в целом по России отмечен рост жалоб на негосударственные пенсионные фонды, то для Владимирской области эта тема неактуальна — в октябре-декабре 2018 года зафиксированы только четыре жалобы по этому вопросу.
Оставить свой вопрос или жалобу можно на сайте Банка России в интернет-приемной.