Повреждённое покрытие клязьменского моста в мэрии объяснили неудачным экспериментом
В администрации города Владимира прокомментировали неровности, появившиеся на отремонтированном в августе мосту через реку Клязьму. В мэрии объяснили, что строители опробовали экспериментальный материал, но он не прошёл проверку на прочность. В любом случае, на функциональность моста и деформационных швов это не повлияло, заверили в администрации города Владимира.
«Пользователи социальных сетей, интересующиеся состоянием дорожного покрытия на автомобильном мосту через реку Клязьма, могут не волноваться. Мост в полном порядке, а работы по ремонту дорожного полотна и деформационных швов, которые выполнялись минувшим летом, претензий не вызывают», — говорится в официальном сообщении мэрии.
В воскресенье, 6 ноября, в ЖЖ появились фотографии повреждений дорожного покрытия, которые образовались на деформационных швах на мосту через Клязьму. Автор поста сообщил о двадцати неровностях.
Утром 7 ноября представители городского управления ЖКХ и подрядной организации ООО «ВладСК» осмотрели объект и пришли к выводу, что асфальтобетонное покрытие и деформационные швы находятся в нормативном состоянии. Повреждения касаются битумной мастики, которой строители обработали швы поверх асфальта.
Как отметил заместитель директора ООО «ВладСК» Евгений Семенов, обработка швов мастикой не входила в предусмотренный контрактом перечень работ и была выполнена предприятием за собственный счет. Специалисты предприятия обработали швы экспериментальным материалом, чтобы проверить его долговечность в условиях интенсивного автомобильного трафика. При положительном результате его планировали применять на других дорожных объектах. Практика показала, что технологию еще нужно доработать, но, как подчеркнул Евгений Семенов, на безопасность моста это никак не влияет, и его предприятие готово нести все гарантийные обязательства в полном объеме.
Проверяющие приняли решение демонтировать мастику. Работы пройдут ночью, чтобы не создавать помехи для движения транспорта.
Напомним, ремонт дорожного покрытия на мосту начался 22 июля 2017 года и по условиям контракта, должен был закончиться за 30 календарных дней. Стоимость работ составила 7 млн рублей, подрядчиком выступило ООО «ВладСК».
Ремонт покрытия проводился по новым технологиям. На деформационных швах моста вместо асфальтобетонной смеси использовался специальный эластичный битумно-полимерный герметик, обеспечивающий ровное покрытие. Дорожные работы закончились 17 августа. Подрядчик дал гарантию на дорожное полотно четыре года.
В начале сентября на отремонтированном мосту вновь начались работы. Как пояснили в администрации города Владимира, подрядчик устранял недостатки, перекладывая асфальтовое покрытие на средней полосе.