Брендом Суздаля предложили сделать хрен
На XIV Международном симпозиуме по имиджелогии «Туристский имидж России: современные тренды и пути совершенствования» в Суздале, генеральный директор Международной корпорации «Асептика» Ольга Плехатая презентовала городу природную косметику с хреном «Вершки Корешки».
По словам Ольги Анатольевны, одним из растительных символов Владимиро-Суздальской земли является хрен, поэтому специалисты «Асептики» решили использовать его в качестве имиджевой идентификации Суздаля.
По мнению специалистов имиджелогии, сувенир должен быть красивым и обязательно полезным. Слоган, который предложили разработчики косметической линейки «Вершки и Корешки», звучит как «Это не хреновая косметика, а косметика с хреном!».
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.