Общество 

В «душном» автобусе можно будет ездить по троллейбусным проездным

На газомоторных автобусах, которые следуют по маршруту №34, с завтрашнего дня (7 июня) можно будет ездить по троллейбусным проездным, сообщает пресс-служба администрации г. Владимира. Правда, не по всем, а лишь по проездным для граждан (которые стоят 750 рублей) и для организаций (его продают за 1000). Обладателям социальных, школьных и студенческих проездных придётся, наравне с другими пассажирами, платить 16 рублей за проезд.

Напомним, официально маршрут №34 во Владимире ещё не введён. Во-первых, потому что в город поставлены не все газомоторные автобусы, предусмотренные договором, а во-вторых, маршрут ещё предстоит разыграть на торгах. Сейчас, по словам представителей горадминистрации, проходят «тестовые испытания» маршрута.

В то же время, жители города в условиях жары не очень-то довольны автобусами на газомоторном топливе. Ранее власти обещали, что в автобусах «хорошая система вентиляции». Но корреспондент портала Старт33, испытавший на себе все тяготы проезда в душном салоне, сообщает, что система вентиляции не спасает, а пассажиры ругают власти и упоминают имя главы горадминистрации Андрея Шохина только вместе с непечатной лексикой. Зато, видимо, автобусы нравятся работникам ОАО «Владимирпассажиртранс». «Если бы здесь был кондиционер, мы бы здесь жили», — отвечала кондуктор пассажирам на вопросы о системе охлаждения воздуха.

Ещё один пассажир нового автобуса поделился впечатлениями от поездки в соцсети:

«Сравнивая с привычными в городе подержанными мерседесами, приятно видеть чистый салон без надписей и наклеек на дойче. Простенькие сиденья довольно удобны. MANовский движок (евро-5, кстати) работающий на газе тихонько жужжит, позволяя разговаривать в салоне не повышая голос. Не понравилось, что сэкономили на кондиционере (уж не знаю, заказывали ли такую комплектацию специально или может кондиционер есть, но водитель почему-то его не включил). Из двух воздуховодов наверху не было ни дуновения...

Но больше всего не понравилось дребезжание в салоне и странные механизмы открывания дверей. Неужели нельзя в 2014 году разработать механизм плавно, без задержек и шума открывающий и закрывающий двери? Понятно, что важна дешевизна. Но тормозной, дерганный механизм, который еще и громко хлопает при закрывании — это перебор.»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.