Общество 

Общественники проверили жалобы горожан на ремонт моста через Клязьму

Во владимирское отделение ОНФ обратились горожане, недовольные низким темпом дорожных работ на мосту через реку Клязьму в городе Владимире. Общественники выехали на место, чтобы проверить ход дорожных работ.

Ремонт дорожного покрытия начался 22 июля. На время работ движение на мосту разрешено по двум полосам из трёх, что создаёт значительные неудобства горожанам. По условиям контракта, подрядчик должен закончить ремонт за 30 календарных дней.

Общественники изучили ситуацию и отметили, что на месте работ в отдельные дни и часы находятся только 5-6 дорожников, из которых работает один, проводя очистку деформационных швов и мест вырубок асфальтового покрытия. «Подобные факты говорят о недостаточной степени интенсивности ремонтных работ на мосту и о том, что в интересах горожан срок ремонта можно было бы значительно сократить, применяя многосменный режим», — сказал активист ОНФ Сергей Федяев.

При этом, представитель подрядной организации заверил общественников и принимавших участие в рейде журналистов, что плановый срок ремонта будет выдержан. Однако вопросы активистов ОНФ к подрядчику и представителю заказчика — администрации города помогли выявить следующую картину: оказалось, что строительная организация ранее не имела опыта проведения ремонта дорожного покрытия мостов, заказчик данное условие в конкурсной документации при проведении торгов не выставлял, а срок ремонта в 30 дней определил без возможного осуществления работ в ночные смены.

Раннее в горадминистрации сообщили, что ремонт покрытия будут проводить по новым технологиям. На деформационных швах моста вместо асфальтобетонной смеси будут использовать специальный эластичный материал — битумно-полимерный герметик. Представитель подрядной организации заверил общественников, что требуемые технологии соблюдаются.

«Конечно, окончательные выводы по качеству нового дорожного покрытия можно будет сделать только по завершении работ и в течение последующей эксплуатации моста. Однако результат проведенного предыдущим подрядчиком в 2013 г. ремонта показал, что дорожное покрытие моста не выдержало и четырех лет, а ямочный ремонт начал проводиться уже в 2015 г. Следовательно, на такой важнейшей транспортной артерии города, как единственный мост через Клязьму, необходим особо жесткий контроль со стороны заказчика, а также продуманный подход к выбору подрядной организации и определению проектного срока ремонтных работ», —отметил Федяев.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.