Общество 

Пожаловаться на некачественную медпомощь можно по телефону

Во Владимирской области заработала круглосуточная «горячая линия» по вопросам качества оказания медицинской помощи, сообщает департамент здравоохранения.

В любой момент жители региона могут пожаловаться на плохое качество оказания медицинских услуг или возникшую конфликтную ситуацию. С понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 8.30 до 17.00 звонок примет оператор, в остальное время сообщение будет записано на автоответчик и передано специалистам департамента.

В ведомстве уточняют, при обращении на линию необходимо сообщить свои персональные данные — претензии, озвученные анонимно, рассматриваться не будут.

Телефоны «горячей линии»: 8 (800) 200-82-33 или (4922) 77-86-40.

Напомним, в начале октября 2015 года Департамент здравоохранения Владимирской области открыл кабинет для приёма граждан. Приёмная располагается в здании студенческой поликлиники на улице Никитской, дом 5. Предварительная запись на приём ведётся по телефону (4922) 77-85-31.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.