В общественном транспорте Владимира началась акция взаимной вежливости
Владимирские компании, обслуживающие общественный транспорт города, объявили о проведении социальной акции «Владимир — вежливый город». Цель мероприятия — напомнить горожанам о правилах корректного поведения в общественном транспорте.
В городских автобусах и троллейбусах появились информационные плакаты «Владимир — вежливый город», транслируют социальные ролики с напоминанием о правилах корректного поведения в общественном транспорте.
Перевозчики обещают, что водители и кондукторы станут примером корректного поведения. Ожидается, что пассажиры поддержат акцию и тоже станут вежливыми, а молодые люди не будут забывать уступать места пожилым горожанам, инвалидам, пассажирам с детьми, беременным женщинам.
Пожаловаться на работу общественного транспорта можно в транспортную компанию или в городской отдел транспорта и связи по телефону 53-31-35, сообщив номер автобуса или троллейбуса, время и место нарушения.