Общество 

В общественном транспорте Владимира началась акция взаимной вежливости

Владимирские компании, обслуживающие общественный транспорт города, объявили о проведении социальной акции «Владимир — вежливый город». Цель мероприятия — напомнить горожанам о правилах корректного поведения в общественном транспорте.

В городских автобусах и троллейбусах появились информационные плакаты «Владимир — вежливый город», транслируют социальные ролики с напоминанием о правилах корректного поведения в общественном транспорте.

Перевозчики обещают, что водители и кондукторы станут примером корректного поведения. Ожидается, что пассажиры поддержат акцию и тоже станут вежливыми, а молодые люди не будут забывать уступать места пожилым горожанам, инвалидам, пассажирам с детьми, беременным женщинам.

Пожаловаться на работу общественного транспорта можно в транспортную компанию или в городской отдел транспорта и связи по телефону 53-31-35, сообщив номер автобуса или троллейбуса, время и место нарушения.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.