В администрации Владимира создается управление городскими проектами
В администрации Владимира создается управление городскими проектами, сообщила пресс-служба мэрии. Новая структура будет курировать проекты и программы горадминистрации, реализуемые на средства местного, областного и федерального бюджетов.
Ожидается, что проектный офис позволит сократить сроки реализации городских проектов, повысит их прозрачности и контролируемость, а также сэкономит бюджет и минимизирует бюрократические препятствия.
Глава администрации города Владимира Андрея Шохина уже назначил нового заместителя, который будет курировать работу управления городскими проектами. С 1 февраля им стал Александр Максимов, возглавлявший администрацию Ленинского района. Максимову предстоит подобрать кадровый состав профильного управления и организовать его работу.
Как пояснили в мэрии, сформировать в регионах специализированные проектные офисы поручил на Петербургском Экономическом форуме президент РФ Владимир Путин.
Аналогичные структуры есть на федеральном и региональном уровнях. Профильный правительственный департамент формирует портфели приоритетных проектов, согласует проектных предложения различных ведомств и соответствующие акты федеральных органов исполнительной власти.
В марте 2017 года в администрации Владимирской области создан комитет, отвечающий за внедрение и развитие проектной деятельности в областных органах исполнительной власти и структурных подразделениях администрации области.
Муниципальные проектные офисы уже созданы в администрациях Белгорода, Иваново, Рязани, Твери, Орла и других областных столиц, сопоставимых с городом Владимиром.
Исполнять обязанности главы администрации Ленинского района с 1 февраля поручено заместителю по вопросам ЖКХ Сергею Музыке.