Общество 

Во Владимире заработала «горячая линия» по работе общественного транспорта

По распоряжению главы администрации Андрея Шохина, в городском отделе транспорта и связи открылась «горячая линия» по качеству работы общественного транспорта во Владимире. Об этом сообщила пресс-служба мэрии.

Сотрудники отдела принимают замечания и жалобы владимирцев по телефону 53-31-35. Звонивший должен сообщить номер автобусного или троллейбусного маршрута, время и место нарушения.

Андрей Шохин распорядился усилить контроль за работой общественного транспорта по причине ухода с рынка пассажирских перевозок «БигАвтоТранса». В октябре компания прекратила обслуживать автобусные маршруты №14, №31, №11С и №25, а с 1 ноября откажется от автобусов №26 и 28.

В связи с этим, городские власти внесли изменения в маршрутную сеть городских автобусов. С 15 октября упразднён автобусный маршрут №31. Обслуживаемые этим автобусом направления восполняются за счет изменения маршрутов №18С и №32. Автобус №18С теперь заезжает на улицу Балакирева (ранее он следовал в Юго-западный район), а автобус №32 едет по Красному селу.

Во вторник утром сотрудники отдела транспорта и связи проверили работу общественного транспорта в микрорайоне 8-ЮЗ. Проверяющие констатировали, что интервалы движения автобусов в пределах 7-12 минут соблюдаются, транспорт никто не «штурмует», и отсутствие автобуса №18С критичным не стало.

Как заверили в мэрии, Ежедневный мониторинг городских общественных перевозок будет продолжен.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.