Общество 

Власти ищут подрядчика на школу-долгострой в 8–ЮЗ во Владимире

Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области разместил на сайте Госзакупок закупку на строительно-монтажные работы на объекте средняя общеобразовательная школа в микрорайоне 8-ЮЗ города Владимира. По условиям договора, сдать объект нужно не позднее 20 декабря. Начальная цена контракта составляет 422 983 176 рублей.

Найти подрядчика на долгострой планируется менее, чем за неделю. Заявки на участие принимаются с 22 по 27 сентября, 28 сентября определится победитель торгов.

Примечательно, пока власти ищут подрядную организацию, на объекте работают субподрядчики, нанятые предыдущим исполнителем контракта. Скорее всего, они и будут заканчивать строительство школы, сообщил заместитель главы администрации города Владимира Сергей Сысуев.

По данным областной администрации, в настоящее время в первом блоке объекта полностью выполнены кладка, утепление и окна, на 50% сделана кровля, тепло– и электроснабжение. Во втором блоке также 100%-ая кладка, на 70% готовы сантехника и канализация, проходит монтаж окон. В третьем блоке кладка стен выполнена наполовину, в четвертом блоке выложено 60% первого этажа и 15% второго этажа.

Строительство школы в Юго-западном микрорайоне города Владимира началось в ноябре 2015 года. Деньги на объект выделили из федерального бюджета по программе «Стимулирование программ развития жилищного строительства в субъектах РФ». Планировалось, что учебное заведение примет детей 1 сентября 2017 года, но строительство затянулось из-за финансовых проблем.

В июне 2017 года Правительство России выделило Владимирской области субсидию в размере 350 млн рублей на завершение строительства школы.

В начале сентября на рабочей встрече Владимира Путина с губернатором Владимирской области Светланой Орловой президент поинтересовался ходом строительства школы в микрорайоне 8-ЮЗ города Владимира. Глава региона заверила президента, что объект бедет сдан к концу 2017 года.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.