Общество 

В регионе стартовал шестой конкурс доверия потребителей

Во Владимире стартовал VI региональный конкурс «Диплом «Доверие потребителей», проводимый среди индивидуальных предпринимателей и компаний любого сегмента бизнеса. Победители смогут в течение года использовать символику конкурса при размещении рекламы, на упаковке своей продукции, в офисах продаж.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 октября. О своем желании побороться за победу в одной или нескольких номинациях может заявить каждое предприятие или коммерческая структура Владимирской области любой сферы деятельности.

При выборе победителей будут учитываться данные маркетингового исследования по оценке работы компании с клиентами («Тайный покупатель», «Тайный звонок»), итоги открытого голосования потребителей на сайте Владимирского отделения «ОПОРА РОССИИ», а также социальная и интернет-активность предприятия, порядок в отношениях с партнерами, отсутствие жалоб потребителей в проверяющие инстанции.

Объявление победителей и вручение наград пройдет во Владимире в конце ноября.

Конкурс «Диплом «Доверие потребителей» — совместный проект департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг и владимирского областного отделения Общероссийской общественной организации предпринимателей малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

Впервые он был проведен в 2011 году. Участниками конкурса стали предприниматели пяти городов региона — Владимира, Коврова, Мурома, Петушков и Кольчугина. В 2016 году заявки на участие подали предприятия и организации, представляющие 10 городов и районов Владимирской области. 25% участников конкурса представляли торговлю, 20% — сферу услуг, 15% — производство, 15% — гостиничный бизнес и общепит, 10% — образование, 10% —медицину, 5% — строительство и ремонт. Победителями стали 60 компаний региона.

Конкурс призван определить и популяризировать региональные компании, которые выпускают качественную продукцию и оказывают услуги на самом высоком уровне. Он призван стимулировать добросовестную конкуренцию и способствовать повышению социальной ответственности бизнеса.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.