Во Владимире заработала «горячая линия» по качеству уборки снега
Во владимирском городском управлении ЖКХ начала работу «горячая линия», по которой жители областного центра могут пожаловаться на плохое качество уборки снега во дворах, на внутриквартальных дорогах и тротуарах.
Телефон «горячей линии» телефон 53-18-98 работает по будням с 8.30 до 17.00.
За уборку дворов и прилегающей к жилому дому территории отвечают управляющие компании и обслуживающие организации. В случае подтверждения полученной от граждан информации, ответственная управляющая компания, как минимум, заплатит штраф.
За уборку 5-метровой зоны, прилегающей к магазинам, павильонам, объектам бытового обслуживания, отвечают собственники или арендаторы этих объектов.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.