Во Владимире появилась cлужба тайного клиента
Во Владимире начал работать социальный проект «Служба тайного клиента», призванный повысить уровень обслуживания покупателей в магазинах города.
«Наша цель — это улучшения сервиса во Владимире. Это сделает город более комфортным и для нас, его жителей, и для туристов», — говорит руководитель проекта бизнес-тренер Елизавета Арсенина.
Для оценки уровня сервиса активисты разработали чек-лист, который содержит более двадцати параметров. О результатах Служба тайного клиента будет сообщать общественности, а также владельцам и руководителям торговых точек.
О том, как прошли первые рейды, руководитель проекта рассказала в своём блоге «Клиент_007». Коллеги и друзья Елизаветы Арсениной посетили несколько магазинов в центре Владимира. В большинстве случаев активисты остались недовольны уровнем обслуживания. Претензии вызвала не только невнимательность продавцов к клиентам, но также их некомпетентность — сотрудники магазинов не всегда могли предоставить нужную информацию о товаре. «Примерно в половине случаев информацию приходится вытягивать буквально клещами. Да и то ответ в большинстве случаев оставляет желать лучшего.». Примерно в пятой части магазинов продавцы-консультанты даже не пытались поздороваться и обратить внимание на покупателей.
«В салоне «МТС» (а это, между прочим, федеральная сеть) на улице Дворянской продавщица не смогла внятно ответить, от чего питается гарнитура. А в салоне «Кольчугинский мельхиор» на той же улице я не смогла получить внятного ответа на большую часть вопросов. Например, на вопрос о том, как называется завод-производитель.»
Единственный твёрдый «лайк» от Службы тайного клиента получил салон «Гусевской хрусталь». «С нами поздоровались и улыбнулись. Нам с неподдельной любовью к своему делу рассказали про завод и представленную продукцию столько всего интересного.», — рассказала Елизавета Арсенина.
Активисты обещают регулярно проводить исследования и приглашают к участию всех желающих.