Общество 

Неправильные квитанции получили 90 процентов абонентов

Администрация МУП "Владимирводоканал" официально извинилась перед своими абонентами за доставленные неудобства по оплате услуг за сентябрь 2012 года.

Граждан возмутил не измененный вид квитанций, а дикая путаница с цифрами. У кого-то вместо показателей счетчика появились нормативные данные, у кого-то в два-три раза вырос объем потребления воды, кому-то выставили к оплате огромное количество воды, жителям квартиры предъявили суммы за полив огородов и водопой скота. Люди массово отправились разбираться в абонентский отдел, где выстроились в многочасовую очередь.

Гендиректор МУП Сергей Семихатов сообщил, что квитанции с некорректно выставленными счетами получили 90% абонентов водоканала, в том числе и он сам. По его словам, для прояснения ситуации не обязательно лично приходить в абонентский отдел предприятия, так как в течение двух недель сбой устранят и счета будут скорректированы.

На сайте мэрии появилось объяснение причин произошедшего. По официальной версии, ситуация сложилась в связи с применением с 1 октября единой формы квитанции за услуги ЖКХ, утвержденной постановлением Правительства РФ, а также с изменением тарифов на водоснабжение и водоотведение с 1 сентября 2012 года.Применение квитанции нового образца обусловлено необходимостью разделения предоставляемых услуг на индивидуальные, общедомовые и услуги на использование земельного участка (полив,) в соответствии с новыми «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах от 6 мая 2011 года №354».

В единой форме квитанции предусмотрены все необходимые расчеты для выставления абонентам оплаты со ссылкой на действующие нормативно-правовые акты.

Введение в обращение единой квитанции, вступление в силу новых правил предоставления услуг привело к необходимости перехода на новый программный продукт по расчетам с населением, который несовместим c предыдущей компьютерной базой, что привело к ошибкам при начислении оплаты по предоставленным услугам в сентябре 2012 года.

В настоящее время принимаются все меры для исправления сложившейся ситуации. Всем, обратившимся в Центр предоставления услуг МУП «Владимирводоканал» (ул.Горького, 95, тел.33-03-05, 43-10-03) письменно или устно при личном посещении будет проведена сверка показаний приборов учета, расчетов по нормативам и, в случае обнаружения несоответствия выставленных платежей фактически предоставленным услугам, будут выставлены новые квитанции. При этом никаких штрафных санкций и начислений пеней производиться не будет.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.