Тампопечать на предметах для продвижения компании
Сувенирная продукция с логотипом – это отличный рекламный инструмент, с помощью которого можно продвигать товары и услуги. Брелоки, флешки, пепельницы и другие полезные в быту мелочи с нанесенным лого компании создают невербальный контакт между потребителем и брендом. Дополнительный эффект – повышается лояльность клиентской базы.
Себестоимость такого инструмента низкая, учитывая создаваемый эффект. Поэтому экономить на качестве расходных материалов и печати нельзя. Поговорим подробнее о сувенирах с логотипами.
Виды сувенирной продукции
В маркетинговых кампаниях чаще используют:
- Промо-продукцию – это полезные и функциональные мелочи, на которые наносится лого бренда. Это брелоки, ручки, зажигалки. Их вручают после презентаций, выставочных показов, акций.
- Брендированную полиграфию – стимулирует делового партнера продолжать сотрудничество. Это предметы с нанесенным логотипом, например, блокноты, календари.
- VIP-подарки – предназначены важным для компании клиентам. Это, например, часы, выполненные в фирменном стиле и цветах, подарки, несущие смысловую нагрузку.
Первые два вида можно заказывать сразу большими тиражами. Это позволит получить скидку за объем, а использоваться товары будут на каждом мероприятии по продвижению. Если не собираетесь в ближайшее время менять логотип, это оптимальный выход.
Достоинства продукции с лого
- Доступные заготовки и низкая стоимость создания.
- Приятное дополнение в системах лояльности брендов.
- Проявление уважительного отношения к клиентам и партнерам.
- Положительное влияние на имидж организации.
- Функциональность сувениров: можно использовать в быту и повседневной работе.
- Повышение популярности и востребованности продукта или услуги.
- Создание клиентской базы.
Брелоки, внешние накопители и пепельницы создаются из разных материалов. За счет этого можно градировать сувениры по степени важности клиента для компании, повышать или понижать бюджет на маркетинговые кампании.
Преимущество этих продуктов и в долговечности. Практика показывает, что чем дольше человек видит лого или название бренда, тем четче это откладывается у него в голове. Поэтому при возникновении необходимости что-то купить или заказать услугу мозг автоматически предложит название компании, с которой чаще сталкивался.
Сувенирная продукция – это хорошая возможность привлечь потенциальных клиентов, поддержать имидж организации, повысить лояльность покупателей.