Новости партнеров 

Тампопечать на предметах для продвижения компании

Сувенирная продукция с логотипом – это отличный рекламный инструмент, с помощью которого можно продвигать товары и услуги. Брелоки, флешки, пепельницы и другие полезные в быту мелочи с нанесенным лого компании создают невербальный контакт между потребителем и брендом. Дополнительный эффект – повышается лояльность клиентской базы.

Себестоимость такого инструмента низкая, учитывая создаваемый эффект. Поэтому экономить на качестве расходных материалов и печати нельзя. Поговорим подробнее о сувенирах с логотипами.

tampopechat-na-predmetah

Виды сувенирной продукции

В маркетинговых кампаниях чаще используют:

  • Промо-продукцию – это полезные и функциональные мелочи, на которые наносится лого бренда. Это брелоки, ручки, зажигалки. Их вручают после презентаций, выставочных показов, акций.
  • Брендированную полиграфию – стимулирует делового партнера продолжать сотрудничество. Это предметы с нанесенным логотипом, например, блокноты, календари.
  • VIP-подарки – предназначены важным для компании клиентам. Это, например, часы, выполненные в фирменном стиле и цветах, подарки, несущие смысловую нагрузку.

Первые два вида можно заказывать сразу большими тиражами. Это позволит получить скидку за объем, а использоваться товары будут на каждом мероприятии по продвижению. Если не собираетесь в ближайшее время менять логотип, это оптимальный выход.

Достоинства продукции с лого

  1. Доступные заготовки и низкая стоимость создания.
  2. Приятное дополнение в системах лояльности брендов.
  3. Проявление уважительного отношения к клиентам и партнерам.
  4. Положительное влияние на имидж организации.
  5. Функциональность сувениров: можно использовать в быту и повседневной работе.
  6. Повышение популярности и востребованности продукта или услуги.
  7. Создание клиентской базы.

Брелоки, внешние накопители и пепельницы создаются из разных материалов. За счет этого можно градировать сувениры по степени важности клиента для компании, повышать или понижать бюджет на маркетинговые кампании.

Преимущество этих продуктов и в долговечности. Практика показывает, что чем дольше человек видит лого или название бренда, тем четче это откладывается у него в голове. Поэтому при возникновении необходимости что-то купить или заказать услугу мозг автоматически предложит название компании, с которой чаще сталкивался.

Сувенирная продукция – это хорошая возможность привлечь потенциальных клиентов, поддержать имидж организации, повысить лояльность покупателей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.