Новости партнеров 

Преимущества виджета обратного звонка

Посетителям любого сайта необходима возможность обратной связи. Чаще всего для этого используют онлайн-чат и виджет обратного звонка. Оба инструмента подталкивают посетителя к общению — так, например, второй вариант способен увеличить количество звонков на 48% и выше.

Как действует обратный звонок

Форма, рекомендующая заказать обратный звонок, появляется на сайте, когда посетитель проводит на нем определенное время, либо сам нажимает кнопку, являющуюся частью веб-страницы. Пользователь вводит свой номер телефона, и программа автоматически соединяет его с сотрудником компании. Все действие занимает не больше 30 секунд.

Это удобно для обеих сторон:

  • У будущего клиента повышается доверие к компании, так как обещание выполнено — ему перезвонили ровно в указанный срок. Также в процессе общения пользователь может получить ответы на интересующие его вопросы, оставить заявку на товар/услугу.
  • Специалист, отвечающий на звонки, не теряет время, читая форму, — все настраивается автоматически. Помимо этого, в виджете callback можно настроить голосовой сигнал, чтобы звонок не был неожиданностью.

Кроме этого, доступна самостоятельная настройка логики звонков, когда вы указываете, что нужно сделать в первую очередь (к примеру, сначала связаться с менеджером, а потом с клиентом, или наоборот).

Также с помощью платформы Ringostat вы сможете полностью контролировать весь процесс. Так, все звонки записываются, их можно прослушать через некоторое время и оценить работу ваших сотрудников. Здесь же происходит автоматическое распределение (таргетирование) прозвонов по базам (возможна настройка ручного/полуавтоматического режима).

И кнопку, и форму можно оформить в стиле вашего сайта.

В чем польза обратного звонка для бизнеса

В первую очередь это экономичность при высокой эффективности. Не нужно вкладывать большие средства в рекламу, что-то кардинально менять — просто установите виджет и почувствуйте результат в виде существенного увеличения реальных покупателей/клиентов.

Callback позволяет:

  • Проводить анализ звонков. Это позволит увидеть не только общую статистику, но и то, как работает реклама, выявить наиболее эффективные варианты.
  • Устанавливать временной период появления кнопки обратного звонка на сайте (к примеру, только в рабочее время/круглосуточно и т. д.). Благодаря этому звонок всегда будет результативным.
  • Интегрировать виджет в CRM-систему, чтобы по нему поступали сведения по звонкам и UTM-метки. Последние помогут узнать канал, ключевое слово, с наибольшей вероятностью приводящее к покупке, эффективную рекламную кампанию.

Также можно настроить автоматическое появление формы обратного звонка по действию на сайте.

Как приобрести виджет callback

Ringostat предлагает подключить callback — зарегистрируйтесь на сайте, получите специальный скрипт и установите его самостоятельно либо с помощью профессионалов компании. После этого настраиваете свой виджет в личном кабинете. Для корректной работы callback необходим многоканальный SIP-номер.

Если вы не уверены, подходит ли вам этот виджет, закажите его демоверсию. Все инструменты, предлагаемые брендом Ringostat, можно тестировать бесплатно в течение двух недель.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.