Банк России открыл во Владимире колл-центр для консультирования граждан
Во Владимире заработал Единый коммуникационный центр Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Об этом сообщила пресс-служба Банка.
Колл-центр создан для круглосуточного оперативного консультирования граждан по телефону 8-800-300-3000 по различным финансовым вопросам: как запросить свою кредитную историю, правильно выбрать инвестиционный продукт, а также обжаловать действия банков и других финансовых организаций, страховых компаний.
Подразделение имеет федеральный статус, в него могут обратиться любой житель страны.
В торжественном открытии 16 ноября приняли участие губернатор Владимирской области Владимир Сипягин, руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, начальник Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу Надежда Иванова.
По данным Банка России, с начала года владимирцы направили регулятору 1155 жалоб. Большая часть из них связана с вопросами потребительского и ипотечного кредитования, а также работой страховых компаний. Кроме того, владимирцы жаловались на микрофинаносвые организации, негосударственные пенсионные фонды и кредитные потребительские кооперативы.