Владимирский логотип «Золотого кольца России» стал лучшим
Пользователи «Рамблера» выбрали лучший логотип для «Золотого кольца России». Больше всего голосов (29%) получил вариант из Владимирской области, изображающий три позолоченных купола, вписанные в золотое кольцо. Выбранный россиянами логотип будет использоваться для продвижения туристического маршрута в регионах.
На втором месте оказался логотип дизайнера Ивана Ветрова из Центра молодёжного туризма. Написанная вязью фраза «золотое кольцо» окруженная орнаментом, стилизованным под очертания и узор металлического щита, получила 25% голосов. Третье место интернет-пользователи отдали работе того же дизайнера, которая представляет собой оформленное в виде княжеской короны название маршрута. За этот вариант проголосовали 20% респондентов.
Всего было представлено шесть вариантов логотипов Золотого кольца, созданных дизайнерами из Ярославской и Владимирской областей. В голосовании приняло участие свыше 40 тысяч пользователей портала.
В 2017 году в России отмечается 50-летие Золотого кольца. В его входят восемь городов, расположенных «кольцом» к северо-востоку от Москвы. Автором идеи всемирно известного туристического маршрута является журналист и искусствовед Юрий Бычков. В 1967 году он по заданию редакции «Советская культура» проехал по городам — Москва, Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. После этого в газете вышел цикл его очерков под названием «Золотое кольцо России». Заголовок был подхвачен, а сам маршрут превратился в международный туристический бренд.