Культура 

Владимиро-Суздальский музей заказал сайт за четыре миллиона рублей

Владимиро-Суздальский музей-заповедник разместил на сайте госзакупок заявку на разработку веб-сайта. Стоимость проекта составляет четыре миллиона двадцать тысяч рублей.

Согласно опубликованным сведениям, закупка проводится у единственного поставщика ООО «АЙКИТТИ». Как пишет ПроВладимир, учредителем общества является Сергей Картинцев, который владеет компанией «АМИ», разработавшей новый логотип ВСМЗ.

Напомним, с момента смены директора, это уже пятая закупка музея–заповедника. Под руководством Сергея Конышева ВСМЗ приобрёл рояль за 2,6 миллиона рублей, автоматы для кофе и снеков — за 3,9 млн руб., кроссовер за 1,8 млн руб. и заказал разработку фирменного стиля за 390 тысяч рублей.

В начале февраля 2017 года на сайте change.org появилась петиция «Спасите Владимиро-Суздальский музей-заповедник!», обращенная к Президенту РФ Владимиру Путину. Общественники, деятели культуры, ветераны и сотрудники ВСМЗ, обеспокоенные кризисным положением музея после прихода нового руководителя, ставят вопрос о соответствии Конышева занимаемой должности и просят Путина вмешаться в ситуацию.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.