Реклама

SPARK — покоритель воды!

Первый бюджетный гидроцикл для всей семьи теперь во Владимире!

Фото: Владимир Чучадеев

Официальный дилер BRP Центр Гранд представляет компактный, доступный и при этом до предела «заряженный» гидроцикл Spark 2-up 900 HO ACE IBR.

Главной его особенностью является низкая цена в сочетании с передовыми технологиями современных аквабайков BRP SEA-DOO.

Порода Spark создана SEA-DOO не как улучшенная версия предыдущих конструкций, а спроектирована с «чистого листа», и поэтому он просто переворачивает сложившиеся представления о гидроциклах.

Уже есть факты того, что фанаты огромных и дорогих аквабайков неожиданно для себя забрасывали их ради этого юркого, легкого и практически непотопляемого аппарата.

Те же, кто только начал входить во вкус скоростных прогулок по волнам — без проблем осваивают с гидроциклом Spark незнакомую им прежде гидротехнику. Ведь рулевое управление на Spark реагирует на действия пилота самым привычным образом — точно так же, как и автомобильное. А интеллектуальный гидротормоз позволяет четко среагировать в тот важный момент, когда водоем кончается, и начинается — берег.

«Мини-касатка» в мире водных хищников

Предоставленный нам для знакомства BRP Центром «Гранд» черно-белый Spark 2-up 900 HO ACE IBR одновременно похож и на истребитель, и на кроссовый мотоцикл.

Это топовая двухместная версия с IBR системой электронного реверса и тормоза. Это настоящий трансформер, который можно с помощью дополнительного оборудования «сделать под себя».

Допустим, поставить спереди бокс, прикрепить мешок для очков и перчаток, бамперы. А ведь еще есть наклейки, опциональные комплектации, инновационные аксессуары. Существует даже оборудование, которое превращает Spark — единственный из гидроциклов — в спасательный: с проблесковыми маячками и креплениями для безопасной транспортировки пострадавшего. Кстати, можно создать свой стиль: цветовые решения — белый (Vanilla), оранжевый (Orange Crush), розовый (Bubble Gum), желтый (Pineapple) или фиолетовый (Licorice).

Четырехтактный трехцилиндровый мотор Rotax 900 HO ACE мощностью 90 лошадиных сил - более мощный агрегат по сравнению с тем, которым оснащался Spark 2-up 900 АСЕ.

Этот — со спецрежимом Sport, лучшими показателями ускорения и большей максимальной скоростью. В результате 180-килограммовый гидроцикл потребляет всего 7,57 литра АИ-92 в час, развивая при этом 80,5 км/ч.

Такие показатели — при компактных габаритах, не говоря уже о приемлемой стоимости — настоящий подарок для средней полосы России, где громоздкие и сверхмощные гидроциклы во многом излишни.

«Большой волны» в наших краях все равно не бывает, да и долго идти на крейсерской скорости (в чем и состоит особый смак огромных байков) не получится — для этого просто не хватит открытой воды.

Для владимирских карьеров или Содышки гораздо важнее динамика и маневренность в комплекте с устойчивостью. Именно в этом Spark уверенно конкурирует с самыми премиальными аквабайками сегодняшнего дня.

Соотношение вес/мощность у Spark такое же, как у супер-гидроцикла с двигателем 260 л.с., а расход топлива раза в четыре меньше. При этом он «как большой» способен буксировать вейкборд или «плюшку» с двумя пассажирами.

SPARK во всей красе

Подкатив к автозаправке с двумя гидроциклами на буксире, мы наполняем бак и двигаемся на давно облюбованный ведущими гидроциклистами берег Содышки, чтобы там Spark мог показать себя во всей красе.

Уже через минуту, облачившись в гидрокостюм, наш пилот-испытатель начинает выписывать по воде зигзаги, закладывать крутые виражи, делать развороты буквально вокруг собственного носа аквабайка.

Водно-моторный спорт — это модный драйв и адреналин, для которых особенно важна управляемость. Spark как раз очень послушен — он легкий, а из-за сравнительно короткой базы его легко контролировать пилоту, работая не только рулем, но и собственным корпусом.

Тормоз на Spark — это, в принципе, редкость для гидроциклов. Тем более, такой — интеллектуально-электронный. Его суть в том, что система работает автоматически: не только разворачивает поток водомета против движения, но и сама поддает газу, чтобы байк под действием выбрасываемой по направлению к носу струи воды действительно остановился. Имеющим же «простой» тормоз приходится подгазовывать самим. Представьте: им надо газовать, чтобы остановиться. Да, все автомобильные рефлексы при этом становятся на дыбы!

Точно так же — специально для привыкших управлять автомобилем — Spark, в отличие от большинства водной техники, и поворачивает словно автомобиль. На обычных аквабайках начинающие пилоты подолгу приучаются к тому, что при повороте им необходимо газовать, но на Spark аппаратура берет это на себя автоматически.

А следить за всеми показателями — от скорости, запаса хода, оборотов двигателя, до температуры воды — помогут приборы инфоцентра Spark на 15 функций. С одного режима на другой электронное табло переключается одним нажатием удобной большой кнопки — по ней не промахнешься даже на полном ходу.

Система IBR электронного тормоза и реверса позволяет уверенно маневрировать и совершать нереальные пируэты, завоевывать еще больше свободы и пространства, всерьез испытать свои силы и реакцию за рулем гидроцикла нового поколения!

Но при этом, утопить такой гидроцикл — практически нереально, и для своей длины он весьма широк, а значит, чтобы завалиться на нем на бок — нужно нарочно постараться. Легкий корпус из ударопрочного пластика без последствий переносит выезды на мель.

Если же все-таки случилась нештатная ситуация, и пилота выбросит из седла — сработает магнитный ключ. Он на Spark тоже особенный — новая лепестковая конструкция надежно фиксирует его, но позволяет вращаться — как на шарнире. Таким образом, при случайном небольшом касании, скажем, коленом, ключ не вылетит, и двигатель без надобности не заглохнет.

Отдельное преимущество SEA-DOO Spark — разборность корпуса, что до предела облегчает техническое обслуживание и сокращает его длительность. Он, по сути, состоит из верхней и нижней половины, и верх можно снять за 15 минут без специализированных инструментов. Так что, например, масло можно поменять самому, не заезжая в сервис.

ЛЮКС — без ненужных затрат

Мегадинамичный, маневренный, безопасный Spark уже не «игрушка только для богатых», а доступный и среднему классу снаряд для спорта и семейного досуга. Вместо очень дорогих в содержании аквабайков ценой от 800 тысяч и выше, сегодня на старт вышел Spark, который, даже после роста курса валют, остается самым бюджетным вариантом. Цены на этот — сидячий, с тормозом и реверсом — байк начинаются от 560 тысяч. К тому же для клиентов BRP Центра «Гранд» действуют специальные кредитные программы со сниженными процентными ставками.

Многим приходящим присмотреть себе новый гидроцикл, казалось, что за такую цену можно купить разве что предельно упрощенную модель — как говорится, дешево, но сердито.

И то, что Spark оборудован всеми системами, которые стоят на аппаратах за полтора миллиона рублей — сражает наповал.

Затраты же на владение им втрое ниже, а налог, например, 9 тысяч в год против 130.

В BRP Центр «Гранд» был случай, когда один из клиентов купил Spark для своей жены и взрослых детей, чтобы наконец-то всласть покататься на своем большом гидроцикле, на который они все время претендовали. Но в итоге, уже через неделю сам стал гонять только на Spark — настолько тот оказался хорош.

От резвящегося на водном зеркале Содышки Spark отдыхающие, особенно мальчишки, не отводили глаз. Любого обладателя такого продвинутого гидроцикла тоже будут узнавать издалека, провожать восхищенным взглядом. Мощный и недорогой гидроцикл SEA-DOO SPARK - это вполне бюджетное удовольствие. Вы сможете почувствовать себя настоящим «лакшери-гонщиком».

Проверить на тест-драйве, оставить заявку на покупку, задать вопрос — все возможно в BRP Центр «Гранд»!

Технические характеристики SEA-DOO SPARK 2-UP :

Двигатель 900 / 90
(рабочий объем, куб.см / мощность, л.с.)
Тип 4-тактный, 3-цилиндровый
Система впуска без наддува
Система охлаждения с закрытым контуром
Топливо АИ-92
Длина 2790 мм
Ширина 1180 мм
Сухой вес 184 кг
Топливный бак 30 л
Количество мест 2
Цветовая гамма Оранжевый/белый/розовый/желтый/серый
Приборы Инфоцентр, 15 функций; система O.P.A.S.
Комплектация IBR система электронного реверса и тормоза, жк дисплей, магнитный ключ, электронное управление дроссельной заслонкой, закрытый контур охлаждения двигателя.

Приобрести гидроцикл Spark 2-UP, а также другую технику для активного отдыха, Вы можете в официальном дилерском центре BRP во Владимире:

BRP Центр «Гранд», г.Владимир, ул. Тракторная, д.33

Телефон: (4922) 43-12-63, 33-50-85

E-mail: [email protected]

Сайт: www.nsmotors.ru

Михаил Язынин