Реклама

Обновленный Mitsubishi Outlander во Владимире

​«Мистер Икс» на полном приводе

Во Владимире состоялась презентация обновлённого кроссовера MITSUBISHI OUTLANDER!

В погожий полдень 18 апреля в дилерском центре Mitsubishi Motors на улице Тракторной (ГК Техцентр «Гранд») состоялась долгожданная презентация обновлённого кроссовера MITSUBISHI OUTLANDER сезона 2015–2016.

Теперь поклонникам бренда «Три алмаза» не нужно будет покидать родных пределов, чтобы приобрести модель, о которой так много говорили и, наконец, увидели её.

Кстати, старт продаж во Владимире практически совпал с мировой премьерой, которая состоялась на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Гости начали подтягиваться к автосалону задолго до начала презентации — их привлекал огромный яркий баннер с изображением «виновника торжества». Внутри автосалона «царила Япония». Облачённые в чёрное самураи и плечистые борцы дзюдо.

И, конечно, японская кухня, куда же без роллов в центре продаж легендарного бренда страны Восходящего солнца.

Несмотря на закономерную предпраздничную суматоху нам всё-таки удалось заполучить для беседы руководителя отдела продаж дилерского центра Mitsubishi во Владимире Дмитрия Кнутова.

Вот, кто знает о новом MITSUBISHI OUTLANDER всё.

Это абсолютный прорыв! — заявил Дмитрий Кнутов. — Более ста изменений в дизайне и технических характеристиках. Обновлённый MITSUBISHI OUTLANDER стал первым автомобилем MITSUBISHI, в котором воплощён дизайн Dynamic Shield. Это можно трактовать как «Форма, соответствующая содержанию»!

И это правда. Обновленный MITSUBISHI OUTLANDER ещё на официальных фото смотрелся здорово. Аккуратные фары головного света со светодиодными дневными огнями визуально соединены двумя хромированными перекладинами.

Бампер с огромным динамическим щитом в обрамлении из хромированных ломаных вертикальных элементов и горизонтального бруса по нижней кромке, стильные круглые противотуманки.

Автомобиль словно в объятиях металлической защиты.

Но фотография — одно, а когда ты получаешь возможность прикоснуться к шедевру в прямом и переносном смысле — ощущения совершенно иные!

Вся передняя часть напоминает букву «Х». И это несомненно добавило кроссоверу агрессии.

Двери стали идеально выглядеть после внедрения нижних боковых молдингов. Изменился дизайн колесных дисков, которые полегчали на 1,6 кг каждый.

Изменился дизайн задней части, задний бампер стал мощнее и больше по размерам в сравнении с дорестайлинговой моделью, у автомобиля новые задние комбинированные светодиодные фонари.

Разумеется, от желающих пройти тест-драйв не было отбоя.

И я была в первых рядах. Обо всём расскажу, но вначале — оценка профессионала.

Дмитрий Кнутов продолжает:

MITSUBISHI OUTLANDER усовершенствовался не только внешне, но и по основным техническим характеристикам. Шумоизоляция улучшена по 27 пунктам. Снижены все основные вибрации автомобиля путём усиления жёсткости кузова, внедрения динамических демпферов. Кстати, жёсткость кузова и жёсткость подвески – это разные вещи. Поэтому я говорю, что кузов стал жёстче. Автомобиль имеет пять звёзд по рейтингу EuroNCAP. Это максимальный результат при прохождении краш-теста, а значит, это на сегодня один из самых безопасных автомобилей в мире. Кроме того, на североамериканском рынке проходят собственные испытания. Американские испытатели бьют автомобиль в бетонное перекрытие не чётко фронтом, а на угол, стойкой. Именно такие удары наносят наибольший вред водителю и пассажирам. Так вот, даже в таком тесте MITSUBISHI OUTLANDER получил высший балл.

Размеры кузова почти без изменений: длина 4655мм (+40 мм); ширина автомобиля 1080 мм; дорожный просвет составляет 215 мм; высота 1680 мм.

О внешних данных и технических характеристиках «виновника торжества», безусловно ещё будем говорить, но с учётом привлекательности и притягательности модели, конечно же, возникает вопрос: сколько это стоит?

Я хочу это купить!

У Дмитрия Кнутова уже готов ответ:

Если говорить о стоимости, то она во всех дилерских центрах России начинается от 1289 тыс. рублей. Это переднеприводные модели. Ценник поднимается, когда речь заходит о системе полного привода. Но это стоит того! Полноприводная модель, оборудованная системой AWC (Super All Wheel Control) — это технология полного привода легендарного Lancer Evolution, многократного победителя различных престижных соревнований.

Для любого россиянина (и тут Владимирская область, увы, не исключение) выбор в пользу кроссовера — это не только примета престижа и финансового благополучия, но ещё и практические соображения.

Наши дороги — это отнюдь не бильярдные столы.

Поэтому один из первых вопросов, который возникает – что с клиренсом? А всё в порядке – 215 мм. И этого более, чем достаточно, чтобы не заморачиваться по поводу бездорожья. Угол въезда и съезда одинаков – 21 градус! К тому же, с учётом отличной амортизации (и это для MITSUBISHI OUTLANDER новое) проблемное дорожное покрытие машина проходит сама, не беспокоя лишний раз автовладельца.

В этом мне удалось убедиться лично на тест-драйве. Однако есть мнение, что высокий дорожный просвет «крадёт» у машины маневренность. Так ли это в случае MITSUBISHI OUTLANDER?

С маневренностью и «чуткостью» у кроссовера всё отлично, это моё личное мнение. А вот, теоретическое обоснование от Дмитрия Кнутова:

Инженеры MITSUBISHI полностью пересмотрели подход к управляемости модели. Перекалиброван блок электроусилителя руля, снижено трение в узле для улучшения обратной связи. Машина получила более резкий руль, а это лучшая управляемость. Кроме того, пересмотрены характеристики пружин, автомобиль получил новые аммортизаторы увеличенного объёма, это серъёзно повлияло на комфорт. Как говорилось ранее, установлены динамические демпферы, а это лучшая развесовка.

Неизменный вопрос о расходе топлива. И ответ снова радует — расход на обновленной модели существенно сократился.

Работая в паре с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией — с вариатором (CVT8) 8-го поколения, 4-цилиндровый двигатель на Outlander тратит всего 9,5 л на 100 км в городе и 6,1 л по трассе.

После того, как с параметрами безопасности разобрались, разговор с Дмитрием Кнутовым идёт о комфорте.

В обновленном MITSUBISHI OUTLANDER имеется обогрев лобового стекла, начиная с базовой переднеприводной версии, что для условий российских зим вещь более, чем необходимая.

Обычно, японцы предпочитают не тратиться на дорогой и мягкий пластик в салоне, но в случае с кроссовером версии 2015–2016 сделано исключение.

Рассказывает Дмитрий Кнутов:

В предмаксимальной и топовой комплектациях кожаная отделка салона. Есть и вариант тканевой обивки, но во всех случаях пластик панелей мягкий. Причём, появилась кожаная накладка на приборный щиток, декоративные панели, вставки под дерево (это в случае двигателя 2,4 и 3,0). В других комплектациях вставки – под карбон. В салоне появился специальный встроенный очешник.

Ну, и, конечно, руль. Он прекрасен. Во всех полноприводных комплектациях — мультируль. Это управление круиз-контролем (он также во всех полноприводных комплектациях) и аудиосистемой, bluetooth. Руль под чёрный лак с кожаной отделкой. Появилось зеркало с автозатемнением.

По словам Дмитрия Кнутова, именно новая версия MITSUBISHI OUTLANDER подтолкнула его к окончательному выводу: данный автомобиль идеален для его семьи.

Я тестировал практически все кроссоверы в данном классе. MITSUBISHI OUTLANDER я тестировал на специализированном полигоне. В нашей компании не принято ругать конкурентов, поэтому скажу лишь, что я не завидую «одноклассникам» MITSUBISHI OUTLANDER. Им будет тяжело соревноваться с нашим кроссовером.

Убедившись, что обновлённый кроссовер для Дмитрия Кнутова — это не только работа, но и личный выбор, задаю типичный для российского автомобилиста вопрос. Прошли времена, когда мы покупали машину на всю оставшуюся жизнь.

Поэтому думать о продаже авто мы начинаем практически с момента его приобретения. Как дела на вторичном рынке MITSUBISHI OUTLANDER?

Самое интересное, что именно MITSUBISHI – я говорю сейчас обо всей линейке – падают в цене на вторичном рынке на 10-20% ниже многих других иномарок. Тенденция сохраняется на протяжении многих лет. Это очень важный момент, который не может не волновать наших клиентов. И мы данные процессы отслеживаем регулярно, — говорит Дмитрий Кнутов.

Кстати, примета последнего времени – россияне (и владимирцы не исключение) при расставании с очередной машиной идут по пути Trade-In. Это быстро, безопасно, а в последнее время ещё и вполне приемлемо по цене. В дилерском центре MITSUBISHI на Тракторной такая форма покупки составляет примерно четверть и желающих расстаться со «старой лошадкой» прямо в салоне всё прибывает.

Особенно эта модель продаж характерна для тех клиентов, которые покупают у нас не первую машину. У нас довольно неплохие ставки, работает программа утилизации, клиенты в случае Trade-In получает очень неплохие скидки, — говорит Дмитрий Кнутов. – Если клиент покупает у нас новый OUTLANDER, он дополнительно получает 2% скидки по кредитной ставке. Наша ставка по автокредиту — 5,9%, на сегодня это самая низкая ставка при покупке автомобиля среди всех производителей по России.

Да, чуть не забыли! Конечно же, этот наш патриотичный вопрос: а где сборка? Скажем прямо — не в Японии, а в России, в Калуге. И это вовсе не означает, что MITSUBISHI OUTLANDER хоть на йоту потерял в качестве. Да, можно смело гордиться. Вот, что по этому поводу рассказывает Дмитрий Кнутов:

Линия в Калуге абсолютно идентична японской линии. MITSUBISHI вообще достаточно придирчива в этих вопросах. Автомобили собираются в Японии (PAJERO и LANCER), США (ASX), Тайланд (L–200) и Россия (OUTLANDER и PAJERO SPORT). Кстати, сборка в России имеет особенность: в Калуге японцы решили увеличить толщину лакокрасочного покрытия, для ещё большей надёжности сохранности кузова.

И ещё один плюс сборки в России — повышенная скорость поставки. У нас вообще нет проблем с поставками, несмотря на то, что OUTLANDER очень популярная машина, и желающих купить её всегда довольно много. У нас уже есть предварительные заказы на сегодняшнюю модель, даже образовалась определённая очередь. Думаю, что это объясняется ажиотажным спросом именно на данную модель кроссовера. Но я уверен, что калужский завод справится с дефицитом и все желающие купить MITSUBISHI OUTLANDER получат такую возможность в ближайшие месяцы.

18 апреля в наличии в автосалоне на Тракторной было пять автомобилей. В ближайшие дни ожидается ещё десять авто.

Кстати, в день презентации первый покупатель MITSUBISHI OUTLANDER (даже в случае предварительного заказа) получил от дилерского центра в подарок мультимедийный комплекс стоимостью 29 тысяч рублей совершенно бесплатно!

И ещё о подарках. MITSUBISHI гордится своей историей, именно поэтому во время презентации усовершенствованного «японца» прошёл конкурс стихов хокку, победителю которого вручили часы с логотипом бренда. Для всех гостей презентации была проведена настоящая японская чайная церемония в окружении автомобилей MITSUBISHI. Одним словом — праздник на Тракторной удался. В завершение приведём мнение гостей презентации.

Дмитрий К., житель Владимира, водительский стаж 22 года:

О презентации во Владимире я узнал из интернета и специально приехал. Пять лет назад у меня был MITSUBISHI OUTLANDER, и мне было интересно посмотреть, много ли изменений в рестайлинге этого года. Надо сказать, изменения колоссальные. Эта машина мне и прежде, в общем-то, нравилась, не хватало лишь комфорта, да и внешний вид хотелось бы видеть более современным. И вот, всё, о чём я думал, воплотилось в жизнь. Я ехал сюда просто посмотреть – у меня машина другой марки. Но, теперь я всерьёз задумался о том, чтобы вернуться к MITSUBISHI.

Ирина С., жительница Боголюбово, водительский стаж 5 лет:

До сих пор я считала, что MITSUBISHI OUTLANDER – это машина для мужчин, брутальная. Но сегодня после тест-драйва просто влюбилась в этот автомобиль. Такой плавный ход, и такая динамика. Думаю, сделать предварительный заказ. Возможно, сегодня.

Яна Давыдова