Антон Беляков предложил вернуть запрет на рекламу пива в СМИ
Сенатор от Владимирской области Антон Беляков подготовил законопроект, согласно которому реклама пива в СМИ может быть снова отменена до начала проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Предлагаемый им законопроект разрешает рекламу пива только на два месяца, пока будет проходить Чемпионат, и только для тех компаний, которые связаны с FIFA юридическими обязательствами, передает издание «Известия».
По словам сенатора, он проанализировал изменения в статью 21 закона «О рекламе», вступившие в силу 22 июля 2014 года, и пришел к выводу, что «ситуация с российскими обязательствами по проведению ЧМ обстоит иначе». Спонсором FIFA является компания Anheuser-Busch InBev, имеющая долю на российском пивном рынке. Эта компания уже в 2011-м году подтвердила готовность к сотрудничеству с ЧМ 2018, а также готовность адаптироваться к российским законодательным ограничениям.
«Из этого следует, что доступ на медийный рынок в соответствии с российскими обязательствами мог бы быть разрешен всего для одной компании и только на несколько месяцев. Какое отношение все остальные производители пива имеют к этому спортивному соревнованию? Никакого», — отметил Антон Беляков.