Происшествия 

Вынесен приговор по делу о гибели работников «Автоприбора»

Фото: ГУ МЧС по Владимирской обл.

Владимирский гарнизонный военный суд сегодня вынес приговор военнослужащему-контрактнику Юрию Чернову, который был за рулём КАМАЗа, 26 сентября столкнувшегося с микроавтобусом, где находились работники завода «Автоприбор», возвращавшиеся из командировки. ДТП произошло недалеко от Вязников. В результате столкновения микроавтобус «Газель», работавший на газомоторном топливе, загорелся, и все 7 человек, находившихся внутри, погибли на месте.

По приговору Владимирского гарнизонного военного суда Чернов проведёт 5,5 лет в колонии-поселении, на 2 года он лишён права управлять автомобилем.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.

Комментарии

Кирилл Васильев 15 января 2014 в 18:43

как-то жестко

Ашот Галустов 16 января 2014 в 8:33

С одной стороны вроде жестко, а с другой 7 человек погибли(

Кирилл Васильев 16 января 2014 в 19:54

Ага. Я больше чем уверен, что на каком-нибудь фармакологическом заводе из-за того, что Марья Ивановна задела жопой соответствующий рычажок и изменила количество вещества в препарате погибло больше сотни человек. Может, пример не очень удачный, но трудно сказать, насколько бы иначе смог бы повести себя другой человек на месте водителя в тот момент - с одной стороны. Хотя, суду виднее. И с другой - каждый день много людей запускают "эффект бабочки" и убивают сотни. И не несут за это наказания. Может, даже и не в курсе, что в чем-то виноваты.

Анастасия Тряхова 28 января 2014 в 13:00

Водитель Чернов и сопровождающий его майор Епифанов сбежали в поле после ДТП. Даже не попытались оказать помощь пострадавшим от их действий людям. Они не вызвали «Скорую», ГАИ. Увидев начавшееся от столкновения возгорание они не вызвали МЧС. В результате их бездействия шестеро из погибших сгорели. Военные везли с собой бочки с дизельным топливом, при пожаре одна из бочек начала раздуваться, мог быть взрыв и погибших было бы больше, в их числе могли оказаться простые неравнодушные люди, которые в отличии от «защитников отечества» не побоялись осмотреть место аварии, вызвали спец.службы. После всего случившегося ни представители части, не родственники водителя не выразили, да же формально, соболезнования семьям погибших. В ходе следствия водитель Чернов молчал, против себя не свидетельствовал, майор Епифанов давал «откровенно» лживые и противоречивые показания. Вину свою Чернов признал перед вынесением ему окончательного обвинения при окончании следственных действий, когда уже были собраны все доказательства, проведены все экспертизы КАМАЗа. При этом очевидной всем правды родственники погибших так и не услышали даже в суде.

Анастасия Тряхова 28 января 2014 в 13:01

У нас возникло много вопросов в ходе следствия, ответов на которые мы так ни где и не получили. В день аварии, нас родственников, ни кто не уведомил о случившемся. В СМИ прошла информация, что выяснить личности погибших на месте не представляется возможным, что все личные вещи уничтожены огнем. На самом деле уцелели номерные знаки автомобиля «Баргузин», сохранились документы водителя, все время находился при моем отце телефон, который постоянно звонил, что слышали все присутствующие на месте ДТП. Так же на 9-ый после аварии день на месте ДТП сыном погибшей Корольковой Галины, Юрием были найдены ее уцелевшие документы. Позже нашел документы своего отца и Бережнов Александр.
Мне, как потерявшей в этой аварии одного из самых близких и родных людей, не понятно, проведено ли следствие качественно. Почему следователь не был заинтересован в выявлении истинных причин случившегося. Можно ли считать исчерпывающими противоречащие друг другу и логике показания участников ДТП. Почему сопровождающий майор не несет ни за что ответственности, в том числе и за дачу ложных показаний, которые он только в суде несколько раз менял. Почему в деле не установлена, скорость движения военного КАМАЗа (тем более маршрут и скорость можно было бы отследить с помощью камер ГАИ, на протяжении пути от Брянской до Владимирской области). Ведь всем очевидно, что проехать за время нахождения в пути военного КАМАЗа 800 км со скоростью 65-70 км в час (по показаниям Чернова и Епифанова они двигались именно с такой скоростью), с учетом трех остановок в пути, и пробок в Московской области просто невозможно. Следовательно, КАМАЗ двигался с высокой скоростью, водитель в пути не отдыхал (так он и сопровождающий сообщают совершенно разные показания в деле) и поэтому и случилась эта авария с такими чудовищными последствиями. Следователь ВСК Киселев В.А. заявлял нам, потерпевшим, в лицо, что ему безразлично какие кто дает показания. Для него они «прекрасные» так как доказывают очевидное – выезд Черновым на встречную полосу движения. А все остальное уже не важно. Для них, не для нас. Я пыталась попасть на прием к губернатору, жаловалась, куда только можно, в том числе и в областную администрацию, писала о нашей беде на федеральные каналы, в администрацию президента. По моим жалобам были направлены запросы в прокуратуру. Пока ни каких ответов я не получила.

Анастасия Тряхова 28 января 2014 в 13:01

Назвать справедливым наказание в виде лишения свободы сроком на 5,5 лет, с отбыванием в колонии поселения, язык не поворачивается. Ведь последствия данной аварии чудовищные. Я не знаю, сколько человек разом должно погибнуть в ДТП, чтобы, по нашему законодательству, виновнику дали срок в колонии общего режима.