Общество 

В области прошла инспекция федеральной трассы М-7 «Волга»

Сегодня состоялась инспекция федеральной трассы М-7 «Волга». В мероприятии приняли участие представители руководства трассы, депутаты Законодательного собрания и региональная пресса.

Трасса М-7 в последнее время все чаще называется «трассой смерти». На ее долю приходится 22% всех ДТП в регионе. За 9 месяцев 2013 года по данным ГИБДД на владимирском участке М-7 произошло 484 ДТП. За это время трасса унесла жизни 112 человек, травмировано 672 человека.

Основная часть ДТП приходится на так называемые проблемные участки. Их на трассе — 11. Более 70% ДПТ приходится на 100-километровый участок, проходящий от Петушинского района через областной центр. Кроме этого, за 2013 год на 71% вырос показатель аварийности в Гороховецком районе.

30 сентября в Белом доме прошло совещание с участием губернатора Светланы Орловой и руководства М-7. Тогда были озвучены страшные данные статистики и обозначен десяток проблемных мест трассы. В рамках сегодняшнего мониторинга руководство федеральной трассы представило конкретные решения проблем.

Главный инженер управления автомагистрали «Москва - Нижний Новгород» Алексей Борисов рассказал журналистам, что согласно программе, призванной снизить аварийность трассы, до 2017 года планируется убрать с трассы левые повороты, сделав их многоуровневыми развязками, а также заменить одноуровневые пешеходные переходы двухуровневыми (надземными). Проблемы с поворотами сегодня есть в районе Петушков, Лакинска и Покрова. Все мероприятия будут проводиться в рамках бюджета трассы.

Так, уже в следующем году приступят к строительству надземного перехода на лакинском участке. Стоимость работ по предварительным расчетам составит от 37 до 50 млн. рублей. В эксплуатацию этот объект планируется сдать в марте 2015 года.

«Выполнены работы по всей трассе по замене знаков "Внимание пехеход". Знаки сделаны на желтом фоне со светоотражателями. Планируем в районе Боголюбово установить пешеходное ограждение», - отметил Алексей Борисов.

Среди нововведений на трассе 3D-разметка пешеходных переходов, автономное освещение отдельных участков, к которым затруднено подведение электричества.

В ближайших планах (до второго квартала 2014 года) — замена всех километровых знаков. Дорога на Уфу пойдет через южный объезд. Владимирский же участок будет обозначен как подъезд к областному центру. Таким же образом будет обозначен и подъезд к Иваново. Оба подъезда так и будут являться частями трассы М-7.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.