Лыбедскую магистраль начнут делать уже в этом году
На строительство лыбедской магистрали, а это участок в 1.9 км., будет выделена сумма денег, близкая к олимпийской стройке - 1.8 млрд рублей, примерно миллиард на километр. Срок окончания строительства — 2015-й год.
О том, что строительство лыбедской магистрали начнется в ближайшее время Свелана Орлова, тогда врио губернатора, озвучила еще 26 июня. В понедельник на губернаторском совещании она еще раз коснулась этого вопроса, но уже как решенного, а детали стали известны сегодня на заседании Заксобрания. Также этого вопроса коснулись в оранжевом доме на заседании городского комитета по градостроительству.
Выделенные деньги распределяются следующим образом: в 2013м - 400 миллионов, в 2014м- 600, а в 2015м- 800 млн. рублей. Это не только федеральные деньги, из областного и городского бюджета будет выделено дополнительно по 50 миллионов.
Сейчас решается вопрос о дате начала строительных работ. Очевидно, что некоторая часть денег, выделенных на этот год, будет перекинута на следующий, однако отдельные работы могут начаться уже в декабре.
По словам чиновников из горадминистрации такая стоимость работ объясняется сложным географическим ландшафтом, необходимостью проведения инженерных коммуникаций, выкупа жилья и т.д. Только на охранно-археологические работы на территории будущей магистрали (а это исторический центр) будет выделено 600 тысяч рублей.
На сегодня уже проработано множество вариантов прохождения трассы, схем организации движения, транспортных развязок, учтены требования различных городских служб.
Известно, что проект предусматривает автодороги по дну оврага от пл. Фрунзе до пересечения с Октябрьским проспектом с сооружением транспортных развязок с улицами Усти-на-Лабе, Горького, Никитской, Октябрьским проспектом. Далее магистраль продолжается путем реконструкции существующих улиц Дзержинского и Студеная гора до Садовой площади. Возможно также сооружение нового участка в обход Студеной горы с выходом на Садовую площадь. Эту информацию можно найти на сайте «Владимиргражданпроекта».
На разных стадиях работу над проектом возглавляли ГИП В.А.Бещанов, нач. дорожной группы Ю.Ю.Корнилов и Н.И.Игошина. Основной объем рабочего проектирования улицы выполнен под руководством ГИПа А.В.Кириллова.
Комментарии
Замечательно! Наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки. Этой магистрали городу очень нехватает.
А что замечательно?Какой магистрали не хватает? Само название и проекты по строительству Лыбедской "Магистрали" не одно и тоже. Что же не хватает дороги или магистрали? Спросите у горожан, они, особенно претерпевшие от подобных программ и непродуманных действий,не поймут подобных лозунгов.
А есть ли ясность с общественным транспортом, который связывает западную и восточную части города черз центр. Сейчас из социальных видов общественного транспорта ходят только 1-2 автобуса и один троллейбус № 1 до Доброго. В тот район ездит много пенсионеров, для которых и так средства передвижения ограничены: и автобусы с троллейбусами безобразно редко ходят, и движение их прекращается или сокращается с наступлением вечерних часов. Очень не хочется, чтобы свобода передвижения (конституционное право)из-за каких-то меркантильных или амбициозных соображений нарушалась именно для этой категории пассажиров. Они, кстати, самые активные пассажиры, много передвигаются, много помогают своим работающим детям, учащимся внукам. Пока ездим без пересадок, хотя с большими ожиданиями по времени, что будет, когда Б. Московская станет владимирским базарным Арбатом?