Стартует ежегодный фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец»
Управление по делам молодежи начало принимать работы в номинациях «телевизионная реклама», «печатная реклама», и «нестандартная реклама» под которой подразумевается сувенирная продукция, аудиоролики и все, что не вписывается в другие форматы.
В фестивале могут принять участие жители Владимира в возрасте от 14 до 30 лет. Работы принимаются как от отдельных лиц, так и от коллективов авторов.
Тематика работ:
- Чистый город (популяризация экологически ориентированного мышления);
- Возрождение гостеприимства во Владимире (любовь к родному городу, привлечение туристов);
- Корректное поведение за рулем (пропаганда ответственного и безопасного дорожного движения);
- Семья — самое главное (пропаганда семейных ценностей и ответственного родительства среди молодежи);
- Здоровый образ жизни и молодежь (формирование у молодежи понимания ценности здорового образа жизни и потребности в здоровьесберегающем и здоровьеукрепляющем стиле поведения, здоровом питании и т.п.);
- Патриотизм (пропаганда патриотических ценностей, любви к Родине и родному краю, бережного отношения к памяти защитников Отечества);
- Добровольчество (популяризация благотворительности);
- Толерантность (пропаганда расовой, национальной, религиозной терпимости, укрепления межпоколенческих и межнациональных отношений в молодежной среде, интеграция инвалидов;
- Интернет-зависимость (чрезмерное увлечение подростков и молодежи социальными сетями и в целом Интернетом).
Работы будут приниматься по 20 сентября 2013 года (включительно) в управлении по делам молодежи (ул. Михайловская, 24, 5 каб.), а также на адрес электронной почты [email protected].
Дополнительная информация: (4922) 43-21-06 - Элина Царгасова.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.