Экономика и бизнес 

Тракторный завод предстанет в виде трансформера

"Концерн "Тракторные заводы" - умные решения". Так звучит лозунг масштабной рекламной кампании, которую осенью 2012 года запустила машиностроительно-индустриальная группа "Концерн "Тракторные заводы".

В состав концерна входят более 20 компаний из 10 субъектов Российской Федерации, в том числе Владимирский моторо-тракторный завод, а также Дании, Германии, Австрии, Нидерландов, Сербии и Украины. Анимационный видеоролик выполнен в формате 3D. Образ "Тракторных заводов" представлен в виде трансформера, который легко перевоплощается в различные виды выпускаемой предприятиями холдинга продукции: от МКСМ до экскаватора, от бульдозера до боевой машины десанта, от БМП-3 до грузового вагона, который в свою очередь легко трансформируется в трактор сельскохозяйственного назначения.

В России образ трансформера в своей рекламной кампании использовал только один производитель – ОАО "ЛУКОЙЛ". "Тракторные заводы" стали второй российской компанией, которой сделала акцент на инновационность и модернизацию, на гибкость построения бизнеса и умные решения. По словам разработчиков сюжета и сценарного плана ролика, они старались продемонстрировать основные компетенции предприятий "Тракторных заводов", диверсифицированный портфель производимой ими продукции, способность обеспечить ее полный жизненный цикл и гибкость по удовлетворению различных потребностей рынка.

Рекламная кампания "Тракторных заводов" пройдет в период сентябрь-октябрь 2012 года в двух форматах – на телевидении и в Интернете. Анимационный видеоролик будет продемонстрирован в эфире федерального новостного телеканала "РОССИЯ 24", первого российского бизнес-телевидения "РБК ТВ" и региональных программах телеканала РОССИЯ 1 (Владимирской и Курганской).

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.