СКР проведет расследование смерти 23-летнего мужчины в РОВД
Евгений пропал 16 октября. После двух дней поисков родные нашли парня в морге со следами жестоких истязаний. На теле парня не было живого места. Лицо представляло собой огромный фиолетовый синяк, на запястьях – глубокие порезы и врезавшиеся до костей чудовищные следы от наручников. Плечи, руки, ноги, спина и мошонка – всё в страшных гематомах и длинных кровавых полосах – очевидно, от ударов железными прутьями. На левом боку – ожог, своей формой уж больно напоминающий утюг. Вся одежда была насквозь в крови, даже трусы.
Выяснилось, что тело привезли в морг из… отдела внутренних дел, где Евгений пробыл всего-то 50 минут. Что с ним за это время произошло – абсолютная загадка для следствия, застопорившегося на стадии проверки. Есть труп с отчетливыми следами садистских пыток и изуверских избиений, а до сих пор даже не возбуждено уголовное дело – если это не круговая порука полицейских, следаков и прокурорских, то что это?
Судя по всему, парня собирались похоронить по-тихому, как бомжа. Несмотря на то, что при убитом был паспорт, его сдали в морг как безродного, ничего не сообщив родным и, видимо договорившись с персоналом морга по-тихому похоронить парня, чтобы никто никогда не узнал причины его страшной смерти. Судя по слаженности действий полицейских и патологоанатомов, такое могло проделываться уже не раз. Родственники чудом успели найти погибшего и настояли на вскрытии, которое, впрочем… не смогло установить причины смерти!
По версии начальника смены капитана полиции Д. Алиева, Евгений сам себя изувечил (включая гениталии) в отделении полиции, куда был доставлен по заявлению граждан. А затем вышел на крыльцо и здесь упал замертво. Однако другие «постояльцы» КПЗ утверждают, что отчетливо слышали крики избиваемого.
Пролить свет на то, как господин полицейский Д. Алиев и его подчиненные дежурный ДЧ Р. Сафронов и сотрудник ОР ППСП лейтенант полиции С. Жегалин удерживали парня от «самоистязаний», могли бы записи с камер видеонаблюдения, установленных в здании отделения полиции. Однако на протяжении двух недель (!) после насильственной смерти ими не заинтересовались ни прокуратура, ни следственное управление Следственного комитета РФ, из чего, кстати, следует, что сотрудники морга не сообщили в прокуратуру и следственные органы о насильственном характере смерти Евгения, что подтверждает версию сговора… Спустя две недели видеозаписи на сервере самоуничтожились.
Да, Евгений Котов был не пай-мальчик. Он имел проблемы с законом. Что категорически не может служить основанием для смертельного избиения его сотрудниками так называемых правоохранительных органов. О том, мог ли человек сам нанести себе такие побои, вы можете сделать выводы, ознакомившись с приложенными фотоснимками.