Общество 

Началась продажа билетов на поезд Москва-Берлин-Париж

12 декабря 2011 года в первый рейс по маршруту Москва — Берлин — Париж отправится поезд формирования ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»).

Москва – Берлин – Париж – это второй поезд, который соединит Россию с Францией (в сентябре 2010 года был запущен поезд № 17/18 Москва – Ницца). В сообщении с Парижем с 2007 года курсирует беспересадочный вагон, однако количество желающих отправиться в Париж по железной дороге давно превысило вместимость этого вагона, и на смену вагону Москва – Париж приходит прямой поезд.

Маршрут поезда № 23/24 Москва – Берлин – Париж пройдет по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции через Вязьму, Смоленск, Красное, Оршу, Минск, Брест, Тересполь, Варшаву, Познань, Жепин, Одербурк, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Ганновер, Фулду, Франкфурт-на-Майне, Заарбрюкен, Форбах и Метс-Виле.

Максимальная скорость, которую будет развивать поезд Москва – Берлин – Париж, составит порядка 200 км/ч.

В зимний период поезд будет курсировать 3 раза в неделю, в летний – 5 раз в неделю.

При разработке расписания было уделено большое внимание его удобству для пассажира. Так, принципиальным стало решение, что пассажир должен провести в поезде всего одну ночь.

Проводники поезда Москва – Берлин – Париж прошли конкурсный отбор. Основными требованиями к кандидатам было наличие высшего образования и базовое знание иностранного языка. Предпочтение было отдано кандидатам со стажем работы не менее двух лет.

С работниками проведено обучение по специально разработанной программе, включающей в себя изучение психологии, этики, культуры обслуживания пассажиров и изучение иностранных языков: немецкого, английского и французского. Также сотрудники поездных бригад прошли инструктажи по правилам техники безопасности, действующим на сети железных дорог Франции.

В составе поезда будут курсировать вагоны класса "люкс", 1 класса, 2 класса, а также вагон-ресторан.

В каждом купевагона класса "люкс" есть индивидуальный санузел с душевой кабиной, кресло, ТВ. Полки расположены вертикально, нижняя раскладывается в двуспальную кровать. В вагоне имеется салон-бар.

В вагонах первого класса 10 двухместных купе с вертикальным расположением полок. В каждом купе есть откидное кресло и умывальник.

В вагонах второго класса 11 трехместных купе с вертикальным расположением полок. В каждом купе есть откидное кресло и умывальник.

В вагоне-ресторане куслугам пассажиров широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов и напитков. На участке Москва – Брест и Брест – Москва курсирует вагон-ресторан Московского филиала ОАО "ФПК", который обслуживается сотрудниками, имеющими опыт работы в поездах класса "премиум". Меню составлено на русском и английском языках, включает блюда русской и европейской кухни.

На участке Варшава – Париж – Варшава в состав поезда включается вагон-ресторан габарита РИЦ, арендуемый у компании "ПКП Интерсити" (Республика Польша). Персонал вагона-ресторана говорит на польском и английском языках, меню составлено на русском и английском языках, включает блюда европейской кухни. Пассажирам вагонов класса "люкс" (бизнес) предоставляется ежедневный бесплатный завтрак.

Пассажирам поезда Москва – Берлин – Париж при приобретении билета предлагаются специальные тарифы. Они были разработаны так, чтобы практически каждый пассажир смог ими воспользоваться. Специальные тарифы действуют на проезд детей, групп взрослых пассажиров, групп детей, семей, пожилых людей и молодежи.

Расписание движения истоимость проезда по маршруту Москва – Парижможно узнать на официальном сайте Российских железных дорог.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.