Workspace запустил рейтинг арт-директоров

В июле площадка для поиска digital-подрядчиков Workspace запустила собственный рейтинг арт-директоров. В данный момент в него входят 55 специалистов, однако, их количество будет расти на протяжении года, так как данные обновляются каждый день.

Принцип ранжирования арт-директоров в рейтинге пока строится на двух основных метриках. Первая — количество опубликованных на Workspace кейсов. Вторая — успехи в престижных отраслевых конкурсах: Workspace Digital Awards, Awwwards, Behance, Webby Awards, ADCR Awards, Design Awards, Silver Mercury, Золотой сайт, Рейтинг Рунета и других. Чем больше побед одержали проекты, в которых был задействован специалист, и чем выше были занятые в этих конкурсах места, тем более высокую строчку в рейтинге он занимает.

Осенью в формулу ранжирования добавятся новые метрики, в том числе карма на Workspace. То есть будет иметь значение полнота заполнения профиля, количество лайков, проставленных профилю другими пользователями, количество публикаций, выигранных тендеров на Workspace и т.д.

Помимо рейтинга арт-директоров, были опубликованы рейтинги специалистов по множеству других должностей, в частности: маркетологов, SEO-специалистов, графических дизайнеров, frontend-разработчиков, 3D-дизайнеров, иллюстраторов и т.д. Всего 120+ рейтингов, 24 из которых выведены в соответствующем разделе как основные. У каждого из них них есть практическое применение. Организаторы тендеров на Workspace смогут приглашать в них заинтересовавших специалистов из рейтингов. Чем более высокую строчку в рейтинге занимает специалист, тем больше просмотров соберет его профиль, и тем выше вероятность его приглашения в тендер.

Все рейтинги специалистов от Workspace — интерактивные инструменты. С помощью специальных фильтров удобно подбирать специалистов с учетом таких критериев как: специализация, географическое расположение, использование конкретных инструментов в работе, наличие нужных навыков, стоимости человеко-часа и т.д.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «В этом году мы решили сменить курс, уравнять в возможностях агентства и специалистов (как фрилансеров, так и штатных сотрудников компаний). В связи с этим запланировано множество соответствующих нововведений. Так, в этом году специалисты наравне с агентствами смогут подавать свои работы на конкурс Workspace Digital Awards. Одержанные в этом конкурсе победы помогут специалистам заметно вырасти в соответствующих рейтингах!».

Команда Workspace приглашает всех желающих принять участие в рейтингах. Для этого необходимо заполнить профиль специалиста на Workspace, указать должность и специализацию.

О Workspace

Workspace — это сервис, объединяющий клиентов и исполнителей услуг в digital-сфере. Ключевой функционал площадки — организация тендеров на различные digital-услуги: веб- и мобильную разработку, графический дизайн, создание контента, поисковое продвижение, интеграцию CRM, интернет-маркетинг, рекламу и т.д.

С момента запуска в 2016 году, на Workspace было проведено 5505 тендеров по веб-разработке, 1891 по мобильной разработке, 865 по поисковой оптимизации, 792 по рекламе, 554 по SMM и PR.

Проект обладает крупнейшей базой digital-подрядчиков: 20 000+ агентств и 102 000+ специалистов. Среди организаторов тендеров на Workspace: Сбербанк, Финам, РусГидро, DNS, CDEK, Росатом, Технониколь и другие.

В 2022 году у Workspace появилась собственная премия — Workspace Digital Awards. Это ежегодный конкурс digital-кейсов, в котором могут принять участие digital-агентства, инхаус-команды компаний из других сфер деятельности, а с 2023 года — и частные специалисты.


Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.