Новости партнеров 

Организация пространства в кабинетах

Подбирая обстановку в офис, необходимо подойти к процессу с разных сторон. Главное в офисном интерьере – это функциональная мебель, оптимально подходящая к потребностям работников, удобство и общий дизайн. Перед открытием фирмы или после ремонта на старой, требуется новое оборудование, отвечающее обновленным стандартам. На что необходимо обратить внимание, чтобы сэкономить место и сделать помещение более удобным?

Основные предметы мебели для персонала

Жизнедеятельность любой компании зависит от документооборота, поэтому в первую очередь необходимо продумать, где будут размещаться документы. Для этих целей подходит картотека, стеллаж или сейф. Они отличаются размерами, внешним видом и назначением. Если для самых важных экземпляров обязателен сейф с кодовым замком, а для архива подойдет стеллаж, то для повседневных бумаг в папках достаточно картотечного шкафа. Данные собиратели и хранители информации на бумажных носителях могут отличаться по используемому материалу – из дерева или металла. Деревянный вариант недорогой и красивый, а металлический - более надежный и безопасный.

Далее по списку важных вещей для офиса идут стулья. Персонал, который работает в одном тесном помещении, необходимо обеспечить личным пространством, чтобы каждому было комфортно заниматься своим делом. Офисные кресла имеют множество моделей, которые отличаются по:

виду каркаса – металлические и деревянные;
обивке – кожаные, из кожзаменителя, текстильные, комбинированные – ткань и сетка;
конструкции – на ножках, колесах или полозьях;
наличию дополнительных функций – регулировка высоты или наклона спинки, с подлокотниками, с откидным столиком.

Столы могут быть отдельные или общие с перегородками. Компьютерные модели оснащены прикрепленными полками сверху и тумбами снизу. Материал – ДСП или натуральное дерево для классического или современного стиля, а для модерна (хай тэк, минимализм, лофт, авангард) используют также металл со стеклом, гранит, пластик и их комбинации.

Обстановка для руководителя

Кабинет управляющего всегда отдельный, он имеет четкое разделение на зоны – работы, совещания и отдыха. Каждая из них требует определенного мебельного оснащения. В зависимости от стиля интерьера выбирается материал и дизайн предметов мебели для директора или заведующего. Основной набор состоит из:

  • Кресла для начальства;
  • Стола – письменного и для совещаний;
  • Стульев для посетителей;
  • Дивана;
  • Стеллажа;
  • Тумб;
  • Сейфа.

Классический интерьер предполагает деревянные поверхности, текстиль, кожу и оформление коврами. Современное направление выбирает дерево и стекло и минимум декора, акцентируя внимание на функциональности.

Основные приемы в организации рабочего места

Европейские и американские дизайнеры советуют минимизировать мебельные изделия и оставить больше свободного места для прохода. Нагромождения меблировки мешает сотрудникам компании сосредоточится на деле. Зона персонала может размещаться в одном открытом помещении, где у каждого есть свой уголок с низкими перегородками, или в закрытом кабинетно-коридорном. Второй вид постепенно отживает свое и остается только на предприятиях советского образца.

Для успешного разграничения пространства и обеспечения продуктивной работы, дизайнеры рекомендуют:

  1. Разместить работников по принципу «open space», выделив каждому место;
  2. Убрать шкафы с архивными документами в отдельную комнату;
  3. Обеспечить уголок сотрудника минимальным количеством полезных предметов;
  4. Выделить отдельную зону отдыха с диванами и креслами, где можно расслабиться во время обеденного перерыва;
  5. Отдать предпочтение металлическим шкафам и стеллажам, чтобы увеличить их срок службы и снизить вероятность потери документов при пожаре.

Руководство каждого предприятия решает, какое оборудование лучше выбрать, исходя из заложенного бюджета. Рационально обращаться напрямую к производителям, чтобы сэкономить и купить недорогой товар. В интернет магазинах представлены многие фирмы, которые продают продукцию по каталогу по доступным ценам, предлагая доставку и сборку, как в Москве, так и в других городах.

Опубликовано 14 февраля 2018 в 16:21
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.

Новости партнеров:

Спорим, вы не знали, что во Владимире есть море

Если вы не смогли поехать этим летом на юг, не расстраивайтесь

Инкубаторы для яиц Несушка: подбор агрегата и особенности применения

По мнению птицеводов, наиболее оптимальным вариантом выступает инкубатор, рассчитанный на закладку 63 куриных яиц

Орфографическая ошибка в тексте