Общество 

Во Владимире заработала «горячая линия» по качеству уборки снега

Сегодня, 27 ноября, во владимирском городском управлении ЖКХ возобновила работу «горячая линия», по которой жители областного центра могут пожаловаться на плохое качество уборки снега и наледи во дворах. Кроме того, качество уборки «проблемных» дворов будут проверять сотрудники администрации. В случае подтверждения полученной от граждан информации, ответственная управляющая компания, как минимум, заплатит штраф.

Телефон «горячей линии» телефон 53-18-98 работает по будням с 8:30 до 17:00 часов.

Глава городской администрации Андрей Шохин отметил, что звонки с благодарностями тоже принимаются: «Может быть, по итогам мониторинга следует поощрить самых ответственных дворников».

Для справки

  • за уборку улично-дорожной сети города Владимира и лестниц, прилегающих к дорогам, отвечает МКУ «Центр управления городскими дорогами».
  • за лестницы в стороне от дорог — МКУ «Благоустройство».
  • за дворовые территории и детские площадки — управляющие компании.
  • за подходы к магазинам (зона до центрального тротуара) — администрация магазинов.
  • за парки, памятники, воинские мемориалы, родники (подходы, территория, лестницы), городские детские площадки — МКУ «Благоустройство» (кроме парков, находящихся в ведении управления культуры и туризма).
  • за Князь-Владимирское кладбище, включая лестницы — МКУ «Служба по вопросам похоронного дела».
  • за территорию предприятий — администрация предприятий.
  • за 5-метровую зону возле нежилых зданий — собственники зданий.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.