Реклама

Исходящие — бесплатно

Региональный представитель SIPNET Владимир Романцев — о перспективах развития интернет-телефонии

Быстрое развитие широкополосного интернета привело к тому, что сегодня голосовая связь через интернет стала доступна очень многим. Причина бурного роста популярности IP-сервисов вполне понятна – интернет-телефония гораздо дешевле, чем традиционные способы связи. Возможность существенно сэкономить на телефонных разговорах привлекает не только рядовых пользователей — в последнее время новыми технологиями активно интересуются представители бизнеса.

Компания SIPNET , один из ведущих провайдеров IP-телефонии, начала работу по созданию региональных представительств на территории России. Первое российское отделение SIPNET появилось во Владимире – именно этот город руководство компании считает наиболее перспективным для продвижения своих продуктов и разработок.

Стремясь привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, SIPNET запустила рекламную акцию: бесплатные телефонные звонки по Владимирской области. Участник акции, зарегистрированный в сети SIPNET, получает возможность совершать до 10 бесплатных звонков в сутки!

Мы связались с региональным представителем SIPNET Владимиром Романцевым, который согласился ответить на ряд вопросов о перспективах развития интернет-телефонии в России.

Здравствуйте, Владимир! Для большинства людей интернет-телефония ассоциируется прежде всего с недорогой междугородней и международной связью. Способов связаться с нужным абонентом сегодня достаточно много – можно позвонить по скайпу, поговорить с друзьями в соцсетях, также есть возможность установить на свой компьютер специальные программы, позволяющие совершать дешевые звонки по всему миру. Но голосовые вызовы – это далеко не все, что может предложить интернет-телефония. На что способны современные технологии связи через интернет и каковы выгоды от использования IP-телефонии?

На российском рынке связи IP-телефония заявила о себе в начале 2000-х годов, когда большой популярностью начали пользоваться карточки для переговоров через Интернет. Качество связи было далеко от совершенства, но низкая стоимость междугородних и международных переговоров компенсировала все неудобства. С тех пор IP-сервисы заметно эволюционировали, и сейчас каждое предприятие может воспользоваться всеми их преимуществами.

Сегодня, в сравнении с другими технологиями связи, офисная IP-телефония обеспечивает самое высокое качество передачи голоса (вплоть до HD) и при этом стоит дешевле.

С помощью этой технологии возможности голосовой передачи данных и их использования значительно расширяются. У Вас появится возможность:

  • легко создавать голосовые и видеоконференции,
  • создавать группы контактов и настраивать схемы входящих и исходящих вызовов с их учетом,
  • значительно снизить расходы на внутрикорпоративную, междугородную и международную связь,
  • пользоваться виртуальными номерами любых городов России и даже стран мира,
  • проводить детальную аналитику коммуникаций с клиентами и многое другое.

Еще одним плюсом IP-телефонии является то, что подключить данные услуги можно за несколько минут!

Чтобы подключить IP-телефонию, требуется минимальный набор оборудования – можно использовать обычный персональный компьютер или ноутбук со встроенным микрофоном и, при надобности, видеокамерой или любой современный смартфон. Главное, чтобы на них была установлена специальная программа для совершения звонков – софтфон.

Но чтобы использовать все возможности офисных виртуальных АТС, лучше пользоваться IP-телефонами.

Единственное непреложное условие использования IP-телефонии – наличие устойчивого, бесперебойного интернет-соединения.

У SIPNET есть офисы в России (в Москве), Чехии и Украине. На первый взгляд кажется, что для компании, тесно связанной с интернет-технологиями, географическое положение практически не имеет значения. Тем не менее, SIPNET открывает свое первое российское представительство во Владимире, который расположен недалеко от Москвы. Открытие филиала в одном из мегаполисов, к примеру, в Санкт-Петербурге или Новосибирске, представляется более логичным, ведь в городах-миллионниках проживает гораздо больше потенциальных клиентов, чем в сравнительно небольшом Владимире. С чем связано такое решение и почему именно Владимир был выбран как первая точка сети отделений SIPNET?

Для владимирцев очень важно личное общение, контакт с поставщиком услуг. Для каждого клиента надо подобрать именно ему необходимую «фишку», решение, присущее конкретно той или иной потребности использования IP-телефонии. Одним надо сделать упор на сокращение расходов на междугородние или международные разговоры, другим – на оперативность связи с сотрудниками в разнесённых офисах по области или России, а третьим может понадобиться расширение каналов связи с внешним миром.

Когда клиент видит огромное количество предложений – он теряется, не может определить, что конкретно ему нужно, и тут представительство непосредственно во Владимире призвано решить эти и другие задачи.

Комментарий SIPNET: Несколько лет назад мы начали развивать партнерскую программу, предоставляя возможность бизнесменам из разных регионов страны подключать корпоративных и частных клиентов к сети и получать комиссионные по результатам этой работы. Мы предполагали, что такой «дополнительный бизнес» может заинтересовать предприятия, поставляющие коммуникационное оборудование, системных администраторов, обслуживающих несколько предприятий, провайдеров других смежных услуг. Статистика показала, что максимальное количество подключений совершено именно во Владимире; для нас это важный показатель вовлеченности и глубокой погруженности в тему именно владимирского коллеги. Это главная причина открытия здесь нашего первого регионального представительства. На очереди и другие российские города.

Компания SIPNET предоставляет множество услуг интернет-телефонии. К примеру, рядовых пользователей могут заинтересовать исходящие звонки с помощью SMS – ведь для этого даже не нужно интернет-соединение, так как звонить можно везде, где есть мобильная связь. Корпоративным клиентам может быть интересна многоканальная связь, запись разговоров. А какие сервисы или особенности SIPNET интересны Вам, как специалисту?

Удобна для клиентов услуга «запись разговоров» – она востребована на сегодня в среде бизнеса, сервис подключения SIP номера другого оператора – удобное решение проблем нескольких номеров в компании, так как нет необходимости установки нескольких или более дорогостоящих IP-терминалов для получения звонков со всех телефонов компании. Причём эта услуга у SIPNET бесплатна.

Ещё одно из многих преимуществ сети SIPNET – это возможность пользоваться каналами связи без ограничений, то есть клиенты сети могут получить столько возможностей вызова, сколько им необходимо без дополнительной оплаты.

Удобный, интуитивно понятный интерфейс личного кабинета – также является «плюсом» компании SIPNET.

Сегодня на рынке IP-телефонии работает множество компаний, которые конкурируют между собой. В то же время они конкурируют с операторами фиксированной и мобильной связи. И если в сегменте дальней связи IP-телефония вне конкуренции, то с местными вызовами, особенно внутри сети мобильного оператора, все не так просто. Стоимость внутрисетевых звонков постоянно снижается, а в некоторых случаях разговоры внутри сотовой сети вообще не тарифицируются. Есть ли у SIPNET прямые и косвенные конкуренты во Владимире и как Вы оцениваете конкурентную обстановку в городе и области?

На рынке IP-телефонии во Владимире и области, как и в России, тоже идёт борьба за клиента. Сеть SIPNET делает свои услуги более доступными и востребованными для владимирского бизнеса, к примеру, звонки по Владимиру и области бесплатны.

Что касается операторов мобильной связи – то они проигрывают по качеству связи IP-телефонии. Даже если использовать мобильную сеть как транспорт интернет-трафика, то качество связи по IP будет выше чем классическое использование мобильной связи.

Открытие представительства во Владимире – это важная веха в истории компании SIPNET. Какими вам видятся перспективы развития SIPNET: будут ли внедряться новые технологии, какие сервисы и услуги появятся в скором будущем?

В ближайшей перспективе:

  • разработка функции «Звонок с сайта», что позволит любым компаниям без дополнительных затрат организовать поток бесплатных звонков в офис непосредственно со страницы своего сайта.
  • разработка рабочего места, в котором совмещены функции телефонного аппарата, работающего в составе офисной виртуальной АТС.

Комментарий SIPNET: Как технологическая компания, SIPNET продолжает создавать новые сервисы для абонентов. Основная идея – сделать связь удобной, избавить пользователя от сложных решений, максимально использовать самые современные коммуникационные решения. Из последних можно отметить, например, Web RTC - сервис, позволяющий звонить прямо со страниц сайта.

На правах рекламы