Экономика и бизнес 

Депутат Андрей Маринин внес предложение по сокращению пробок

Руководитель фракции «Справедливая Россия» в Горсовете Андрей Маринин направил в адрес мэра, главы городской администрации и губернатора предложение по сокращению пробок в областном центре.

Суть предложения состоит в том, что нужно соединить «пекинку» и улицы, расположенные в промзоне — ул. 16 лет Октября, ул. Полины Осипенко, Промышленный проезд. Сейчас эти улицы заканчиваются тупиком. Кроме того, во избежание автомобильного коллапса в ближайшем будущем, нужно расширить «пекинку» до трёх полос.

Учитывая, что в промзоне расположено множество предприятий, сервисов и складских помещений, большой поток грузового транспорта из Доброго, следующий по «пекинке», вынужден двигаться до пересечения с ул. Горького, а затем, как правило, на ближайшем перекрестке уходить на ул. Тракторную и далее на «рокадку». В результате, на этих дорогах возникают пробки. Кроме того, следуя по жилым кварталам, грузовой транспорт создает дискомфорт для горожан и быстро приводит в негодность асфальтовое покрытие, аргументирует Андрей Маринин.

Данная инициатива, по словам депутата, поможет разгрузить и улицы Добросельскую, Большую Нижегородскую и Мира. На предприятиях, расположенных в промзоне, трудится достаточно много жителей Оргтруда, Лесного, Сокола, Боголюбово, Нового. Те, кто добирается до работы на личном транспорте, вынуждены ехать через город. Если обеспечить подъезд к промзоне со стороны «пекинки», это позволит автомобилистам быстро добираться до места работы, минуя городские улицы.

Депутат считает, что данное предложение и экономически выгодно городу. Во-первых, проект не предполагает больших затрат. Например, от тупика на ул. Полины Осипенко до существующей дороги за ТК «Тандем», имеющей выезд на ул. Куйбышева, — не более 200 м. Во-вторых, новые дороги создадут благоприятные условия для инвесторов и, в конечном итоге, будут способствовать пополнению бюджета: «В настоящее время земельные площади в городской черте (в непосредственной близости от всех коммуникаций), которые могли бы приносить муниципалитету постоянный доход от аренды, пустуют. Причина — плохая транспортная доступность промзоны.».

В своем предложении депутат так же говорит о необходимости расширения «пекинки» в черте города до трех полос, во избежание автомобильного коллапса в ближайшем будущем. К 2025 году вдоль трассы планируется построить порядка 40 высотных жилых домов, а также возвести малоэтажные дома, объекты социальной инфраструктуры. Население уже сданных в эксплуатацию домов должно составлять не менее 1000 человек (более 400 квартир, по данным мэрии, заселено в 2014 году), за десять лет оно прогнозируемо вырастет как минимум в 10 раз. Соответственно, если не принять меры, «пекинка» будет стоять в пробках, как на протяжении многих лет стояла дорога в Загородный парк.

Андрей Маринин предлагает рассмотреть данную инициативу на заседании профильного комитета и сформировать комиссию, которая займется изучением вопроса.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.