Tele2 — от «Мафии» к «Честности»

Владимир-Tele2 альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную платформу «Честность».

Вместо привычных героев рекламной серии от Tele2 — «Мафия», на постеры и баннеры пришли новые герои и новые слоганы. Теперь это музыкальная группа «Честные Бодрые» — четыре парня и девушка. Первый рекламный ролик пошел в социальные сети, а «ВКонтакте» создана, пока немногочисленная, персональная страничка.

«Мы тоже ваших денег хотим, но нам нужно меньше, чем многим другим» – заявляет Tele2 и утверждает что теперь никаких *звездочек* и мелкого дополнительного текста об особых условиях и стоимости в контрактах и приложениях вообще не будет. Всю информацию крупным шрифтом можно прочитать на коробке того или иного тарифного плана.

Вместе с новыми героями и слоганами Tele2 выводит на рынок новые тарифы. Те абоненты, у которых тарифы прежние, так на них и смогут оставаться, а всех остальных будут подключать на новые. Всего тарифных планов у обновленного Tele2 — пять. В нашем регионе пока выведено только три тарифных плана. Еще одно принципиальное новшество это цветовая кодировка тарифов, вместо привычных и однообразных названий. Теперь абонент может подключить, в зависимости от потребностей «синий», «оранжевый» и «зеленый» тарифы. «Это лучше всего запоминается клиенту и он точно может ответить на каком тарифном плане он находится» — поясняет Сергей Орлов, региональный управляющий директор Tele2 – Владимир.

Рекламную концепцию разрабатывало британское рекламное агентство DDB. О стоимости услуг кампании Сергей Орлов «честно» умолчал. Так же «честно» Сергей Орлов ответил, что не может раскрывать количество абонентов Владимира и Владимирской области, обозначив лишь, что доля рынка за 2013 год увеличилась на 3%.

Tele2 признает что отсутствие высокоскоростного интернета стандарта 3G и 4G в сети на первый взгляд кажется недостатком, но утверждает на основе социологических данных, что для большинства пользователей это пока не сильно удручающий момент и, той скорости, которая есть сейчас у Tele2, многим хватает. Благодаря партнерству с Ростелекомом, компания стала федеральным оператором и готовится к выходу в новые регионы, включая Москву. К концу 2015 года к Tele2 перейдут 14 млн. абонентов Ростелекома. Общее число регионов присутствия вырастет до 83. Также благодаря этому слиянию Tele2 получило возможность использовать технологии LTE, 3G. Ранее лицензию на использование технологии 3G и 4G в России Tele2 получить не удавалось и многие эксперты считают, что это одна из причин продажи российского подразделения Tele2 Шведами.

К 2018 году Tele2 намерена стать третьим оператором по абонентской базе в России, оставаясь при этом дискаунтером. «Доля рынка в 25% для четвертого игрока в прогнозном периоде 5-7 лет будет хорошим результатом для активно развивающейся компании на зрелом российском рынке», — прогнозируют в Tele2. У Ростелекома и Tele2 совместно на конец 2013 г., по данным AC&M Consulting, насчитывалось 38,4 млн. абонентов. У МТС — 73,1 млн., Мегафона — 66,3 млн., ВымпелКома (Билайн) — 58,1 млн. Предположительно первая сеть 3G от Tele2 в России заработает в третьем квартале этого года в Санкт-Петербурге.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.