Общество 

Пекинку до конца лета сузят до двух полос

В ближайшие дни начнётся капитальный ремонт подъездной дороги к Иваново от трассы М-7 в черте города Владимира — от 10 до 21 км, сообщила пресс-служба Упрдор Москва – Нижний Новгород. На время ремонта на дороге будут введены ограничения движения транспорта.

Работы будут вестись поэтапно. На участке с 16 по 18 км работы завершатся до конца 2018 года, весь объект сдадут до 20 сентября 2019 года.

В этом году ограничения движения транспорта коснутся двух участков трассы. На отрезке от поворота на Содышку до моста через реку Рпень проезжая часть будет сужена до двух полос — по одной полосе в каждом направлении. Максимальная скорость ограничена 40 км/ч. Ограничения будут действовать до конца лета.

На участке от моста через Рпень до улицы Безыменского работы будут выполняться в ночное время. Поэтому локальное сужение проезжей части до двух полос будет действовать только ночью, днем — разрешено движение без ограничений по всем четырем полосам.

Транзит большегрузов через ремонтируемый участок трассы ограничат, уточнили в Упрдоре. Фуры направят на Южный обход Владимира.

В ходе капитального ремонта подъезда к Иваново полностью заменят дорожную одежду, асфальтобетонное покрытие, устроят разделительную полосу, укрепят и расширят обочины. Также обустроят 35 примыканий, переходно-скоростные полосы для безопасных поворотов и разгонов. Для разделения встречных транспортных потоков установят свыше 13 км барьерного ограждения. Помимо этого, федеральные дорожники заменят остановочные павильоны, линии электроосвещения, водопропускные трубы и иные коммуникации, дорожные знаки и нанесут дорожную разметку. На объекте построят ливневую канализацию и локальные очистные сооружения. Все наземные пешеходные переходы оснастят светофорными объектами.

Реконструкцию «пекинки» выполнит ивановское «ДСУ-1», которое ремонтировало трассу М-7 «Волга» в районе города Покрова. Стоимость работ по контракту составила 1,78 млрд рублей.

В Упрдоре уверены, что отремонтированная «пекинка» станет безопаснее. Барьерные ограждения и разделительные полосы исключат встречные столкновения. По данным Упрдора, в 2016 году на 11-километровом участке трассы произошло 60 ДТП, а в 2017-м — уже более 70 ДТП.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.