Общество 

Из-за большого количества звонков горячую линию по отоплению расширили

В управлении ЖКХ города Владимира добавили второй номер телефона, по которому владимирцы могут пожаловаться на плохое отопление в домах или на объектах социальной сферы. Соответствующее распоряжение дал глава горадминистрации Андрей Шохин в связи с большим количество звонков.

Теперь на «горячую линию» можно звонить по двум телефонам: 53-42-36 и 45-01-04. Звонки принимаются с 8.30 до 17.00 с понедельника по пятницу. В остальное время по вопросам отопления жители Владимира могут обращаться в круглосуточную единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону 05.

Как пояснили в мэрии, владимирцы стали жаловаться на невозможно дозвониться на ранее объявленный телефон горячей линии. В управление ЖКХ поступало до 90 обращений в день. На каждый разговор уходило несколько минут, поэтому телефон был постоянно занят.

Кроме того, звонят не только жители многоквартирных домов, но и недовольные отоплением работники частных предприятий, недовольные отоплением своих торговых павильонов. Городское управление ЖКХ к таким объектам никакого отношения не имеет, поскольку их владельцы заключают договоры напрямую с теплоснабжающими организациями — в частности, с компанией «Владимирские коммунальные системы». Тем не менее, сотрудникам управления ЖКХ, рекомендовано в этих случаях соблюдать корректность и подсказывать горожанам нужные адреса и телефоны.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.