Общество 

Шесть брендов Владимирской области вошли в топ-100 национального рейтинга

Фото: vladregion.info

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» составили рейтинг наиболее узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов. В топ-100 вошли шесть туристических брендов Владимирской области. Это наивысший показатель по России. Столько же известных брендов только у Москвы и Московской области.

Рейтинг составлялся на основе опроса населения разных регионов с 13 по 19 февраля 2017 года. Были собраны более 1000 анкет жителей всех регионов России, сообщает ЦИК «Рейтинг».

Наиболее узнаваемым брендом владимирского региона стал туристический маршрут «Золотое кольцо России» — у него 17 строчка в рейтинге. Поскольку в исследовании участвовали именно региональные бренды, то в опросном листе был указан участок маршрута во Владимирской области, куда вошли города Владимир и Суздаль. 88% опрошенных ответили, что им известен бренд и ассоциируется он с владимирским регионом, 82% респондентов изъявили желание пройти маршрут.

На 31-ом месте рейтинга — Муром–родина Ильи Муромца. Его узнали 84% опрошенных, 78% хотели бы посетить.

В сотню узнаваемых также вошли бренд «Гусь-Хрустальное стекло» (58-ое место), Успенский собор (67) и «Медовуха» (93).

На основе собранных в ходе опроса данных, специалисты также представили 25 наиболее известных и привлекательных туристических маршрутов, мероприятий событийного туризма, гастрономических брендов и народных художественных промыслов.

В топ-25 туристических маршрутов вошли Большое и Малое Золотое кольцо России. В рейтинге мероприятий событийного туризма отметились праздник огурца и масленичные потехи с гусиными боями. Узнаваемым гастрономическим брендом стал фестиваль Медовухи, народными промыслами — Гусь-Хрустальное стекло, Мстерская лаковая миниатюра.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.