Началось интернет-голосование за доверие потребителей

Фото: opora-vladimir.ru

На сайте Владимирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» стартовало интернет-голосование за участников регионального конкурса «Диплом "Доверие потребителей-2016"».

На конкурс заявились более 200 компании из городов и районов Владимирской области, ко второму этапу голосования допущено 75.

Участники разбиты на восемь групп в соответствии с видами деятельности:

  • Производство
  • Образование
  • Медицина, индустрия красоты
  • Строительные, ремонтные работы, управление имуществом
  • СМИ, Связь и Интернет
  • Развлечение, отдых, питание
  • Услуги
  • Торговля.

В каждой категории можно выбрать несколько участников конкурса. Организаторы голосования уточняют, что проголосовать за конкретную компанию можно только один раз с одного компьютера (IP адреса). Дальнейшие попытки не будут учитываются системой голосования.

Голосование продлится до 18.00 8 ноября. Результаты будут учитываться при определении победителей конкурса.

В каждой сфере деятельности будет один победитель. Итоговая оценка складывается из трех составляющих: проверка конкурсанта на основе маркетинговых исследований («Тайный покупатель», «Тайный звонок потребителя», «Веб исследование»), результаты интернет-голосования и данные от надзорных органов о качестве работы с потребителями. Победители конкурса будут названы 24 ноября.

Конкурс «Диплом "Доверие потребителей"» проводиться в регионе в пятый раз. Цель его — выявить и отблагодарить предпринимателей, которые качественно обслуживают потребителей. Победители получат дипломы, а также право в течение года использовать логотип конкурса для оформления своих магазинов, офисов, предприятий и товаров.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.

Новости партнеров:

Запчасти для японских автомобилей — со скидкой

Магазин «Восточный Экспресс» в честь десятилетия проводит акцию

Тенденции на рынке труда во Владимире

Уровень средней заработной платы в городе составляет без малого 27 000 рублей

Орфографическая ошибка в тексте